Примеры 1513 коап

Проблемы административной юстиции как вектор гражданской позиции

2) определить ответственность должностных лиц юридического лица, которая в то же время «является и ответственностью юридического лица» и «не должна быть дискриминационно более суровой ответственности должностных лиц государственных органов»;

3) исключить из КоАП «конфискационные штрафы», не отвечающие принципам превентивного характера административного взыскания;

4) при вынесении штрафов и наказаний «делать различия между субъектом малого, среднего и крупного бизнеса».

Рассмотрим эти предложения в отдельности.

По первому пункту. Административное взыскание не может быть «экономически целесообразным», поскольку истинной целью правоохранительного аппарата государства не должно быть извлечение выгоды из административных правонарушений. Как мы понимаем, именно с этой установкой противоречиво борется Алматинская Ассоциация Предпринимателей. Привлечение к ответственности имеет своей целью восстановление социальной справедливости, исправление правонарушителя и предупреждение новых незаконных деяний. Конечно, несправедливым будет установление несоизмеримо строгого взыскания, к примеру, крупного денежного штрафа за незначительное (по сумме ущерба, размеру незаконной выгоды, степени общественной опасности) административное правонарушение.

Пример возможного применения ст. 159 КоАП.

Согласно этой статье обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качеств товара (услуги), иной обман потребителей со стороны индивидуального предпринимателя, если такие действия имеют своим следствием незначительный ущерб потерпевшего (т.е. на текущий момент ущерб в размере не более 153 тенге), могут повлечь применение к индивидуальному предпринимателю штрафа в размере до 18 380 тенге (максимально возможная сумма). Повторим для ясности: размер ущерба — до 153 тенге, размер штрафа — до 18 380 тенге. Разве подобное сто двадцатикратное соотношение справедливо? На первый взгляд, категорически «нет». Однако на практике важны нюансы. Одно дело, если потребителю реализован единственный из всей партии бракованный товар по цене качественного. Здесь ущемление его прав и законных интересов, да и степень общественной опасности действий продавца, как правило, невелики.

Данный казус оперативно разрешается и по правилам гражданского законодательства (ст. 454 Гражданского кодекса РК; далее — ГК), без привлечения уполномоченных государственных органов (управления торговли местного акимата, санитарно — эпидемиологической службы, суда и т.д.). Другой эпизод в рамках той же ст. 159 КоАП. Индивидуальный предприниматель (торговец на рынке), используя неточные весы, «незначительно» (грамм на 100 — 200) обвешивает каждого (!) обратившегося к нему покупателя. Скольких покупателей он обслужит за день, неделю, месяц, год, если его незаконные действия не будут пресечены? Каким в итоге окажется размер причиненного ущерба и незаконно полученной выгоды?

Несложно догадаться, степень общественной опасности рассмотренных правонарушений кардинально различается. Различными должны быть и меры государственного принуждения. В ст. 159 КоАП для индивидуальных предпринимателей и должностных лиц организаций они варьируются от 5-ти до 20-ти МРП. Здесь основная задача уполномоченного государственного органа (должностного лица этого госоргана) — объективно и беспристрастно, на должном профессиональном уровне учесть все элементы состава правонарушения, точно квалифицировать его и определить для виновного справедливое взыскание. Субъективные недостатки системы надзора и контроля — невоспитанность чиновников, их неуважительное отношение к заявителям, низкий уровень заработной платы и зачастую этим объяснимое стремление к обогащению путем злоупотребления служебными полномочиями, извращенная психология восприятия чужого достатка («если предприниматель, значит — вор») — не должны быть поводом для изменения универсальных, составленных в соответствии с традиционными правилами законодательной техники норм КоАП.

По второму пункту. Категорически настаиваем на общеизвестной аксиоме: ответственность должностных лиц юридического лица ни при каких условиях не является и не может являться ответственностью самого юридического лица. В качестве субъектов административного правонарушения выступают физические лица (граждане, иностранные граждане, апатриды, индивидуальные предприниматели, должностные лица частных и государственных организаций) и юридические лица. Это деление следует из общей части второго раздела КоАП (см. ст. 28, ст. 31, ст. 34 — ст. 37). Ответственность перечисленных субъектов четко разграничивается законодателем: «Наложение административного взыскания на физическое лицо не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо, равно как и привлечение к административной ответственности юридического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо» (п. 2 ст. 28 КоАП).

Структура Федеральной службы судебных приставов России
Я проходила производственную практику в УФССП по Псковской области. Отделе судебных приставов Бежаницкого и Локнянского районов с 07.07.2014 по 19.07.2014 год Основной целью моей практики было ознако .

Общества с ограниченной ответственностью в российском праве
В отечественном праве общества с ограниченной ответственностью имеют довольно противоречивую историю. В первом российском Гражданском кодексе 1922 года «товарищества с ограниченной ответственнос .

Раздел 4 – Предписывающие знаки

Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1 – 4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении).

Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

Автор темы: АвтоЗащитник

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

Раздел 4 – Предписывающие знаки

Выберите текст ошибки и нажмите одновременно Ctrl+Enter
Появится форма для отправки сообщения.
Обязательно поясните в чем заключается ошибка!

Мы обязательно всё исправим в ближайшее время.
Заранее благодарим за бдительность!

Дата публикации: 7 января 2008
Последние изменения: 9 октября 2015
Символов: 3443 (1930+1513)

  • ✓ Будут приходить только новые ответы
  • ✓ Email нигде не размещается
  • ✓ Отписаться можно в каждом письме

знак ограничения минимальной скорости зачем нужен? Если я еду по скользкой дороге и считаю опасным двигаться со скоростью 50км/ч. Что за бредовый знак.

Здравствуйте
Мне выписали протокол за невыполнение знака 4.1.1 . Я мотивировал тем, что не заметил его (было темно).
На следующий день я съездил на это место и увидел что, знак действительно не видно (он закрыт другим знаком), и появляется в поле видимости метров за 30-40 до дороги на которую я свернул.
( это «Т» образный перекресток, я двигался по прямой улице и свернул налево на примыкаюшую)
Могу ли я обжаловать и отменить протокол основываясь на то, что знак установлен не по ГОСТу?

Знак 4.1.4. установлен перед регулируемым перекрёстном с двухсторонним (две сплшные полосы) движением.Прошу разяснить:1.Можно ли повернуть налево,проехав первую по ходу движеня, половину улицы?
2.Распространяется ли действие знака на всю ширину улици?
3.На каком расстоянии и на какой высоте устанавливается знак 4.1.4. перед перекрёстком? Поясняю.
Знак, подвешенный над дорогой на по ул.Малышевана ,высота
4-5метров (ул.Малышева перед ул.8 Марта) на расстоянии
30-40 метров от перекрёства при ближнем свете фар увидеть невозможно (движение со стороны Московской).

Скажите пожалуйста: если под знаком 4.1.4 нет таблички времени его действия, то его можно считать действующим всегда?
или считать временем его действия промежуток с 08-00 до 20-00?
Разъясните пожалуйста и дайте по возможности ссылку на официальное описание времени действия предписывающих знаков.

Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.

Lydmilka, посмотрите эти письма.
Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 «О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля»

Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037

ИЗ ВЕТКИ «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
ссылка

Да что ж все такие ленивые стали. Или форумом пользоваться не умеете.

Я в левом верхнем углу окна форума вбил «скачать порядок производственого . » вот что выдал поисковик «нашёл 17 тыс. ответов», не ужели посмотрев хотя бы первых 20 ответов вы не чего не смогли найти. Вот читайте выбирайте:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка (на сколько помню у данного товарища в блоге очень много полезного есть)

Да там мого выложено старых программ, порядков и т.д., но ведь можно выбрать для примера хотя бы для представления 5-10 выполненых программ, порядков и т.д. и актуализировать для себя. Мне надо было я на данном форуме накачал более 20 примеров и сделал свою. Ну почему все просят дайте, вышлите, сейчас в век интернета найти можно все, но чтоб для себя сделать надо конечно поработать и подумать. Не вышлю из принцыпа.

Ну и еще раз про ПКОО для особо «продвинутых» которым лень пошевелить. ну Вы правильно поняли чем. приводим еще раз текст письма куда Вас уже «отсылал» уважаемый MegaMozg. второе письмо смотрите сами.. :

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 июля 2013 г. N АА-03-03-36/10037

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью урегулирования вопросов, возникающих при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, в дополнение к ранее разосланному письму N ВК-03-03-36/9781 от 25.07.2012 в редакции письма N ВК-03-03-36/17735 от 26.12.2012, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее — Порядок).
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

Вместе с этим, содержание Порядка определяется исходя из требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.

Однако анализ Порядков, поступивших на согласование в Службу за время предоставления указанной услуги, свидетельствует о необходимости дополнительных разъяснений ввиду отсутствия законодательно закрепленных требований в части содержания и структуры Порядка.

В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться структуры и содержания Порядка, представленных ниже. При этом обращаем внимание, что отступление от данной формы не может являть поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию Порядка.
• Титульный лист;
• Содержание;
• Общие положения;
• Нормативно-правовые акты;
• Термины и определения;
• Цели и задачи производственного контроля;
• Организационная структура юридического лица;
• Объекты производственного контроля в области обращения с отходами;
• Состав производственного контроля в области обращения с отходами;
• Контроль лицензионных требований;
• Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
• Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;
• Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;
• Приложения.

На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.
В разделе «Содержание» приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.
В разделе «Общие положения» раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, реквизиты, основной профиль хозяйственной деятельности. При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке должно быть указано, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве не обязательно и дается по усмотрению юридического лица, например, в табличном виде.
Также в разделе следует обозначить требования обязательности применения и исполнения Порядка филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.
Помимо этого, ввиду отсутствия законодательно закрепленного срока действия порядка, фактически документ является бессрочным, а, следовательно, в приведенном разделе следует определить и процедуру внесения и согласования изменений в Порядок, либо установить срок его действия.
Раздел «Нормативно-правовые акты» составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами: Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 7-ФЗ, Закон N 89-ФЗ) и т.д.
Раздел «Термины и определения» составляется на основании используемых по тексту Порядка определений и/или сокращений, специфических для юридического лица, а также терминов, приведенных в соответствие с нормативно-правовыми документами.
Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.
В разделе «Цели и задачи производственного контроля» цели и задачи производственного контроля, должны быть сформулированы с учетом положений ст. 26 Закона N 89-ФЗ и ст. 67 Закона N 7-ФЗ.
В разделе «Организационная структура юридического лица» приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала. Информация в данном разделе может быть представлена в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).
В разделе «Объекты производственного контроля в области обращения с отходами» указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ.
Также в разделе отражается наличие/отсутствие объектов временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. Информацию в данном разделе целесообразно приводить кратко, без указания каких-либо конкретизирующих качественных или количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.
Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащих лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон N 99-ФЗ). Также указывается на наличие необходимых для выполнения работ объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.
В разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами» указывается, какие виды производственного контроля в области обращения с отходами осуществляются юридическим лицом (инспекционный и/или экоаналитический контроль).
В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащих контролю. Указанное определяется юридическим лицом, исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.
Например, для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, не подлежащую лицензированию (в соответствии с Законом N 99-ФЗ), приводится наименование конкретных видов деятельности.
При этом должно быть указано, что данные виды деятельности по обращению с отходами осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативно-правовыми актами (например, в части транспортировки отходов, приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 и др.)
При наличии объектов размещения отходов прописывается обязательность соблюдения требований к объектам размещения отходов, определенных ст. 12 Закона N 89-ФЗ, а также правил инвентаризации таких объектов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 и т.д.
Также в разделе целесообразно указать наименование службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выставленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.
В случае необходимости проведения экоаналитического контроля (осуществляемого, например, в рамках мониторинга на объектах размещения отходов, при проведении работ по подтверждению классов опасности образующихся отходов, в соответствии с требованиями статьи 11 и 14 Закона N 89-ФЗ) следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.
Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка должны быть соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку должно быть пронумеровано и озаглавлено.
Раздел «Контроль лицензионных требований» заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности, подлежащей лицензированию в соответствии с Законом N 99-ФЗ. В противном случае в Порядке следует указать на отсутствие необходимости проводить соответствующий вид контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.
В разделе «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» следует указать, возможно ли возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля, например: в рамках общего плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае, если мероприятия по соблюдению как лицензионных требований, так и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учтены в разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами», разделы «Контроль лицензионных требований» и «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» в состав Порядка не включаются.
В разделе «Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами» определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.
В разделе «Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами» следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации. Сроки хранения документации юридического лица регламентируются, в частности, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Учитывая. что Порядок является официальным документом, регламентирующим деятельность юридического лица в области обращения с отходами, он должен быть оформлен в едином стиле, прошит и пронумерован.

Временно исполняющий
обязанности Руководителя А.М. Амирханов

Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.

Lydmilka, посмотрите эти письма.
Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 «О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля»

Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037

ИЗ ВЕТКИ «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
ссылка

Да что ж все такие ленивые стали. Или форумом пользоваться не умеете.

Я в левом верхнем углу окна форума вбил «скачать порядок производственого . » вот что выдал поисковик «нашёл 17 тыс. ответов», не ужели посмотрев хотя бы первых 20 ответов вы не чего не смогли найти. Вот читайте выбирайте:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка (на сколько помню у данного товарища в блоге очень много полезного есть)

Да там мого выложено старых программ, порядков и т.д., но ведь можно выбрать для примера хотя бы для представления 5-10 выполненых программ, порядков и т.д. и актуализировать для себя. Мне надо было я на данном форуме накачал более 20 примеров и сделал свою. Ну почему все просят дайте, вышлите, сейчас в век интернета найти можно все, но чтоб для себя сделать надо конечно поработать и подумать. Не вышлю из принцыпа.

Ну и еще раз про ПКОО для особо «продвинутых» которым лень пошевелить. ну Вы правильно поняли чем. приводим еще раз текст письма куда Вас уже «отсылал» уважаемый MegaMozg. второе письмо смотрите сами.. :

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 июля 2013 г. N АА-03-03-36/10037

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью урегулирования вопросов, возникающих при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, в дополнение к ранее разосланному письму N ВК-03-03-36/9781 от 25.07.2012 в редакции письма N ВК-03-03-36/17735 от 26.12.2012, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее — Порядок).
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

Вместе с этим, содержание Порядка определяется исходя из требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.

Однако анализ Порядков, поступивших на согласование в Службу за время предоставления указанной услуги, свидетельствует о необходимости дополнительных разъяснений ввиду отсутствия законодательно закрепленных требований в части содержания и структуры Порядка.

В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться структуры и содержания Порядка, представленных ниже. При этом обращаем внимание, что отступление от данной формы не может являть поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию Порядка.
• Титульный лист;
• Содержание;
• Общие положения;
• Нормативно-правовые акты;
• Термины и определения;
• Цели и задачи производственного контроля;
• Организационная структура юридического лица;
• Объекты производственного контроля в области обращения с отходами;
• Состав производственного контроля в области обращения с отходами;
• Контроль лицензионных требований;
• Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
• Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;
• Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;
• Приложения.

На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.
В разделе «Содержание» приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.
В разделе «Общие положения» раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, реквизиты, основной профиль хозяйственной деятельности. При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке должно быть указано, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве не обязательно и дается по усмотрению юридического лица, например, в табличном виде.
Также в разделе следует обозначить требования обязательности применения и исполнения Порядка филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.
Помимо этого, ввиду отсутствия законодательно закрепленного срока действия порядка, фактически документ является бессрочным, а, следовательно, в приведенном разделе следует определить и процедуру внесения и согласования изменений в Порядок, либо установить срок его действия.
Раздел «Нормативно-правовые акты» составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами: Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 7-ФЗ, Закон N 89-ФЗ) и т.д.
Раздел «Термины и определения» составляется на основании используемых по тексту Порядка определений и/или сокращений, специфических для юридического лица, а также терминов, приведенных в соответствие с нормативно-правовыми документами.
Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.
В разделе «Цели и задачи производственного контроля» цели и задачи производственного контроля, должны быть сформулированы с учетом положений ст. 26 Закона N 89-ФЗ и ст. 67 Закона N 7-ФЗ.
В разделе «Организационная структура юридического лица» приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала. Информация в данном разделе может быть представлена в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).
В разделе «Объекты производственного контроля в области обращения с отходами» указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ.
Также в разделе отражается наличие/отсутствие объектов временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. Информацию в данном разделе целесообразно приводить кратко, без указания каких-либо конкретизирующих качественных или количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.
Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащих лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон N 99-ФЗ). Также указывается на наличие необходимых для выполнения работ объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.
В разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами» указывается, какие виды производственного контроля в области обращения с отходами осуществляются юридическим лицом (инспекционный и/или экоаналитический контроль).
В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащих контролю. Указанное определяется юридическим лицом, исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.
Например, для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, не подлежащую лицензированию (в соответствии с Законом N 99-ФЗ), приводится наименование конкретных видов деятельности.
При этом должно быть указано, что данные виды деятельности по обращению с отходами осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативно-правовыми актами (например, в части транспортировки отходов, приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 и др.)
При наличии объектов размещения отходов прописывается обязательность соблюдения требований к объектам размещения отходов, определенных ст. 12 Закона N 89-ФЗ, а также правил инвентаризации таких объектов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 и т.д.
Также в разделе целесообразно указать наименование службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выставленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.
В случае необходимости проведения экоаналитического контроля (осуществляемого, например, в рамках мониторинга на объектах размещения отходов, при проведении работ по подтверждению классов опасности образующихся отходов, в соответствии с требованиями статьи 11 и 14 Закона N 89-ФЗ) следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.
Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка должны быть соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку должно быть пронумеровано и озаглавлено.
Раздел «Контроль лицензионных требований» заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности, подлежащей лицензированию в соответствии с Законом N 99-ФЗ. В противном случае в Порядке следует указать на отсутствие необходимости проводить соответствующий вид контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.
В разделе «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» следует указать, возможно ли возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля, например: в рамках общего плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае, если мероприятия по соблюдению как лицензионных требований, так и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учтены в разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами», разделы «Контроль лицензионных требований» и «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» в состав Порядка не включаются.
В разделе «Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами» определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.
В разделе «Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами» следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации. Сроки хранения документации юридического лица регламентируются, в частности, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Учитывая. что Порядок является официальным документом, регламентирующим деятельность юридического лица в области обращения с отходами, он должен быть оформлен в едином стиле, прошит и пронумерован.

Временно исполняющий
обязанности Руководителя А.М. Амирханов

Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.

Lydmilka, посмотрите эти письма.
Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 «О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля»

Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037

ИЗ ВЕТКИ «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
ссылка

Да что ж все такие ленивые стали. Или форумом пользоваться не умеете.

Я в левом верхнем углу окна форума вбил «скачать порядок производственого . » вот что выдал поисковик «нашёл 17 тыс. ответов», не ужели посмотрев хотя бы первых 20 ответов вы не чего не смогли найти. Вот читайте выбирайте:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка (на сколько помню у данного товарища в блоге очень много полезного есть)

Да там мого выложено старых программ, порядков и т.д., но ведь можно выбрать для примера хотя бы для представления 5-10 выполненых программ, порядков и т.д. и актуализировать для себя. Мне надо было я на данном форуме накачал более 20 примеров и сделал свою. Ну почему все просят дайте, вышлите, сейчас в век интернета найти можно все, но чтоб для себя сделать надо конечно поработать и подумать. Не вышлю из принцыпа.

Ну и еще раз про ПКОО для особо «продвинутых» которым лень пошевелить. ну Вы правильно поняли чем. приводим еще раз текст письма куда Вас уже «отсылал» уважаемый MegaMozg. второе письмо смотрите сами.. :

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 июля 2013 г. N АА-03-03-36/10037

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью урегулирования вопросов, возникающих при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, в дополнение к ранее разосланному письму N ВК-03-03-36/9781 от 25.07.2012 в редакции письма N ВК-03-03-36/17735 от 26.12.2012, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее — Порядок).
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

Вместе с этим, содержание Порядка определяется исходя из требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.

Однако анализ Порядков, поступивших на согласование в Службу за время предоставления указанной услуги, свидетельствует о необходимости дополнительных разъяснений ввиду отсутствия законодательно закрепленных требований в части содержания и структуры Порядка.

В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться структуры и содержания Порядка, представленных ниже. При этом обращаем внимание, что отступление от данной формы не может являть поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию Порядка.
• Титульный лист;
• Содержание;
• Общие положения;
• Нормативно-правовые акты;
• Термины и определения;
• Цели и задачи производственного контроля;
• Организационная структура юридического лица;
• Объекты производственного контроля в области обращения с отходами;
• Состав производственного контроля в области обращения с отходами;
• Контроль лицензионных требований;
• Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
• Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;
• Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;
• Приложения.

На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.
В разделе «Содержание» приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.
В разделе «Общие положения» раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, реквизиты, основной профиль хозяйственной деятельности. При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке должно быть указано, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве не обязательно и дается по усмотрению юридического лица, например, в табличном виде.
Также в разделе следует обозначить требования обязательности применения и исполнения Порядка филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.
Помимо этого, ввиду отсутствия законодательно закрепленного срока действия порядка, фактически документ является бессрочным, а, следовательно, в приведенном разделе следует определить и процедуру внесения и согласования изменений в Порядок, либо установить срок его действия.
Раздел «Нормативно-правовые акты» составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами: Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Закон N 7-ФЗ, Закон N 89-ФЗ) и т.д.
Раздел «Термины и определения» составляется на основании используемых по тексту Порядка определений и/или сокращений, специфических для юридического лица, а также терминов, приведенных в соответствие с нормативно-правовыми документами.
Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.
В разделе «Цели и задачи производственного контроля» цели и задачи производственного контроля, должны быть сформулированы с учетом положений ст. 26 Закона N 89-ФЗ и ст. 67 Закона N 7-ФЗ.
В разделе «Организационная структура юридического лица» приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала. Информация в данном разделе может быть представлена в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).
В разделе «Объекты производственного контроля в области обращения с отходами» указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ.
Также в разделе отражается наличие/отсутствие объектов временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. Информацию в данном разделе целесообразно приводить кратко, без указания каких-либо конкретизирующих качественных или количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.
Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащих лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон N 99-ФЗ). Также указывается на наличие необходимых для выполнения работ объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.
В разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами» указывается, какие виды производственного контроля в области обращения с отходами осуществляются юридическим лицом (инспекционный и/или экоаналитический контроль).
В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащих контролю. Указанное определяется юридическим лицом, исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.
Например, для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, не подлежащую лицензированию (в соответствии с Законом N 99-ФЗ), приводится наименование конкретных видов деятельности.
При этом должно быть указано, что данные виды деятельности по обращению с отходами осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативно-правовыми актами (например, в части транспортировки отходов, приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 и др.)
При наличии объектов размещения отходов прописывается обязательность соблюдения требований к объектам размещения отходов, определенных ст. 12 Закона N 89-ФЗ, а также правил инвентаризации таких объектов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 и т.д.
Также в разделе целесообразно указать наименование службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выставленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.
В случае необходимости проведения экоаналитического контроля (осуществляемого, например, в рамках мониторинга на объектах размещения отходов, при проведении работ по подтверждению классов опасности образующихся отходов, в соответствии с требованиями статьи 11 и 14 Закона N 89-ФЗ) следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.
Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка должны быть соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку должно быть пронумеровано и озаглавлено.
Раздел «Контроль лицензионных требований» заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности, подлежащей лицензированию в соответствии с Законом N 99-ФЗ. В противном случае в Порядке следует указать на отсутствие необходимости проводить соответствующий вид контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.
В разделе «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» следует указать, возможно ли возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля, например: в рамках общего плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае, если мероприятия по соблюдению как лицензионных требований, так и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учтены в разделе «Состав производственного контроля в области обращения с отходами», разделы «Контроль лицензионных требований» и «Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами» в состав Порядка не включаются.
В разделе «Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами» определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.
В разделе «Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами» следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации. Сроки хранения документации юридического лица регламентируются, в частности, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».
Учитывая. что Порядок является официальным документом, регламентирующим деятельность юридического лица в области обращения с отходами, он должен быть оформлен в едином стиле, прошит и пронумерован.

Временно исполняющий
обязанности Руководителя А.М. Амирханов

Еще по теме:

  • Сумма госпошлина за регистрацию прав на недвижимое имущество ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНАЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО2018 год Налоговый кодекс РФ (часть вторая), Глава 25.3 Государственная пошлина (текст по состоянию на […]
  • Ст 81 коап рф Увольнение по инициативе работодателя: судебная практика (Болгерт Д.) Дата размещения статьи: 05.06.2015 При расторжении трудового договора по инициативе работодателя не всегда […]
  • Выплаты при рождении пятого ребенка в 2016 году Пособия на детей в 2016 году Актуально на: 18 января 2016 г. Порядок расчета пособий на детей в 2016 году не поменялся. Однако изменились максимумы и минимумы различных «детских» пособий. […]
  • Развод на таможенный конфискат Заработок, финансы, создание и продвижение сайтов Популярные публикации Вирус создал ярлык флешки на флешке 1 104 views Развод с QIWI кошельком 365 views Можно ли записывать […]
  • Неравноценное встречное исполнение обязательств Определение СК по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 5 августа 2015 г. N 304-ЭС15-3591 Состоявшиеся по делу о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя […]
  • График посещения ребенка после развода Общение с ребенком после развода по закону в России Развод состоялся, имущество разделили (если было), в разные стороны разбежались, стали чужими, бывшей женой и бывшим мужем. Одно дело, […]