Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат

Оглавление:

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат

О порядке предоставления субсидий
на возмещение затрат или недополученных
доходов на жилищно-коммунальные услуги
и капитальный ремонт инженерных сетей
и объектов коммунального назначения на
территории городского округа город Мегион

В целях упорядочения системы оказания жилищно-коммунальных услуг на территории городского округа город Мегион, руководствуясь статьёй 78, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическими лицами-производителям товаров, работ, услуг»:

1.Утвердить порядок предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион, согласно приложению.

2.Считать утратившими силу постановления администрации города:

от 07.08.2015 №1980 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион»;

от 01.10.2015 №2454 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 07.08.2015 №1980 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов»;

от 02.06.2016 №1323 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 07.08.2015 №1980 «О порядке предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов».

3.Управлению информационной политики администрации города опубликовать постановление в газете «Мегионские новости» и разместить на официальном сайте администрации города в сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству.

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

от 13 января 2017 года N 115

Об утверждении Порядка предоставления субсидии МУП
г. Хабаровска «Горсвет» на возмещение затрат по содержаний»
и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год

(с изменениями на 8 июня 2017 года)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Хабаровской городской думы от 20.12.2016 N 472 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии МУП г. Хабаровска «Горсвет» на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
В.Ф. Лебеда

Приложение. Порядок предоставления субсидии МУП г. Хабаровска «Горсвет» на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
от 13 января 2017 года N 115

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из бюджета городского округа «Город Хабаровск» на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии муниципальному унитарному предприятию г. Хабаровска «Горсвет» (далее — предприятие) на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год (далее — субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и носит целевой характер.
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по предоставлению субсидии является управление дорог и внешнего благоустройства администрации города (далее — главный распорядитель). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление предприятием деятельности по обеспечению функционирования объектов наружного освещения на территории городского округа «Город Хабаровск» в соответствии с Уставом предприятия.
2.1.2. Наличие в хозяйственном ведении предприятия муниципальных объектов наружного освещения. К объектам наружного освещения относятся устройства электроснабжения установок наружного освещения, питающие, распределительные воздушные и кабельные линии, пункты питания, устройства защиты, зануления и заземления, осветительные приборы открытого и закрытого исполнения, устройства крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий наружного освещения, опоры (железобетонные, металлические, деревянные), кронштейны, тросовые растяжки, траверсы, неоновая реклама, световая наружная иллюминация, устройства телемеханического и автоматического управления уличным освещением.
2.1.3. Наличие договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение объектов наружного освещения на территории городского округа «Город Хабаровск».
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Хабаровской городской Думы от 20.12.2016 N 472 «О бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», в размере 116 000 000 (сто шестнадцать миллионов) рублей. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии предприятие до 15.01.2017 представляет главному распорядителю на согласование расчет затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год, перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту в 2017 году, и расчет суммы затрат по текущему ремонту данных объектов.
3.2. При расчете размера затрат на содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения учитываются амортизационные отчисления на закрепленное за предприятием муниципальное имущество и накладные расходы.
3.3. Главный распорядитель обеспечивает проверку представленных документов по расчету затрат в течение 7 рабочих дней со дня предоставления документов.
3.4. Основанием для отказа предприятию в предоставлении субсидии является:
3.4.1. Несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным пунктом 3.1. настоящего Порядка.
3.4.2. Несоответствие предприятия требованиям, определенным пунктом 3.8. настоящего Порядка.
3.4.3. Недостоверность представленной предприятием информации.
3.5. При наличии замечаний документы возвращаются предприятию на доработку с указанием причины возврата и срока устранения недостатков.
3.6. При отсутствии замечаний главный распорядитель:
3.6.1. Утверждает затраты на содержание объектов наружного освещения на 2017 год и направляет расчет затрат на согласование в управление экономического развития администрации города.
3.6.2. Утверждает перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту в 2017 году.
3.6.3. Утверждает затраты на текущий ремонт каждого объекта наружного освещения и направляет расчет затрат на согласование в управление экономического развития администрации города.
3.7. В течение 10 рабочих дней с момента утверждения расчета затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год для предоставления субсидии администрация города в лице главного распорядителя заключает с предприятием договор о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города в пределах средств бюджета города, в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска, предусмотренных на данные цели.
3.7.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в управлении федерального казначейства Хабаровского края, на счет получателя, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
3.8. Требования, которым должно соответствовать предприятие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на 2017 год (далее — договор):
3.8.1. Отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909.
3.8.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Хабаровска субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города в соответствии с правовым актом. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909.
3.8.3. Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должно иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.8.4. Предприятие не должно получать средства из бюджета города Хабаровска в текущем году в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в п. 1.1. настоящего Порядка. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909.
3.8.5. Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
3.9. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения города (далее — договор) устанавливает:
3.9.1. Цели предоставления субсидии, а также их размер.
3.9.2. Порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю субсидии.
3.9.3. Счета, на которые перечисляются субсидии.
3.9.4. Перечень обслуживаемых объектов наружного освещения.
3.9.5. Планируемое потребление электрической энергии, необходимое для уличного освещения.
3.9.6. Перечень объектов наружного освещения, подлежащих текущему ремонту, виды и суммы затрат по ремонту объектов наружного освещения.
3.9.7. Порядок и сроки предоставления расчетов затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.
3.9.8. Требования к качеству содержания и текущего ремонта объектов наружного освещения.
3.9.9. Порядок и сроки представления отчетности о возмещенных затратах в соответствии с настоящим Порядком.
3.9.10. Порядок возврата в городской бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
3.9.11. Ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий договора.
3.9.12. Положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.9.13. Показатели результативности:
3.9.13.1. Протяженность отремонтированных линий наружного освещения, м.
3.9.13.2. Количество действующих светильников к общему количеству светильников, шт. (коэффициент горения).
3.9.14. Предприятию устанавливается запрет на приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
3.10. Субсидия предоставляется главным распорядителем ежемесячно на основании представленного предприятием Расчета размера предоставляемой субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения за отчетный месяц по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.11. Ежемесячно в срок до 26-го числа в соответствии с представленной в произвольной форме заявкой предприятия главный распорядитель представляет в финансовый департамент администрации города заявку на получение субсидии для включения в ежемесячный кассовый план расходов бюджета города.
3.12. Финансовый департамент администрации города перечисляет на лицевой счет главного распорядителя средства на предоставление субсидии согласно представленной заявке главного распорядителя в соответствии с ежемесячным кассовом планом, утвержденным Мэром города.
3.13. В соответствии с условиями и сроками предоставления субсидии, указанными в договоре, главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии предприятию.

4. Порядок предоставления отчетности об использовании субсидии

4.1. Предприятие ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о возмещении затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Предприятие по итогам сдачи бухгалтерского баланса представляет главному распорядителю отчет о фактических затратах по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения на территории городского округа «Город Хабаровск» нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее — отчет о затратах).
4.3. Отчет о фактических затратах по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения за 2017 год и документы, подтверждающие указанные затраты, представляются предприятием главному распорядителю не позднее 01 апреля 2018 года.
4.4. В случае если по данным отчета о фактических затратах объем предоставленной субсидии превысит фактические затраты предприятия по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения, излишне перечисленные субсидии в течение года подлежат зачету в счет предстоящих платежей, а по истечении года возвращаются предприятием в городской бюджет в срок до 20 апреля 2018 года.
4.5. Если фактические затраты предприятия по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения превысят объем предоставленной субсидии, субсидия на возникающую разницу не предоставляется.
4.6. Отчет о фактических затратах по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения за 2017 год предприятием представляется в финансовый департамент администрации города.
4.7. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии из бюджета города осуществляет главный распорядитель.
4.8. Отчет о достижении значений показателей результативности за 2017 год, предусмотренных в пункте 3.9.13. настоящего Порядка, предоставляются предприятием главному распорядителю не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным годом по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
4.9. В случае недостижения предприятием показателей результативности, установленных пунктом 3.9.13. настоящего Порядка, главный распорядитель применяет штрафные санкции, рассчитываемые по форме, установленной в приложении N 5 к настоящему Порядку, в срок, установленный в уведомлении о применении штрафных санкций. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).

5. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа «Город Хабаровск» в случае нарушения предприятием условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. В случае недостижения предприятием показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в пункте 3.9.13. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа «Город Хабаровск» в части, пропорциональной величине недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных договором.
5.3. Факт нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факт недостижения показателей результативности устанавливается актами проверки органа муниципального финансового контроля города Хабаровска и главного распорядителя.
5.4. В течение 5 рабочих дней со дня составления акт проверки направляется предприятию с требованием возврата субсидии в бюджет городского округа «Город Хабаровск». Предприятие обязано вернуть денежные средства в течение 20 дней со дня получения акта проверки.
5.5. В случае отказа получателя субсидии в возврате денежных средств в установленный пунктом 5.4. настоящего Порядка срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с получателя субсидии денежных средств. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909.
5.6. Главный распорядитель досрочно расторгает Договор в случаях:
— нарушения Получателем условий договора;
— непредставления в установленный срок отчетов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, либо представления в составе отчетов фальсифицированных документов или информации;
— нецелевого расходования средств субсидии.
В случае досрочного расторжения договора в течение 10 дней главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств. В случае отказа получателя субсидии в возврате денежных средств в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с получателя денежных средств. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
5.7. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, предприятие в срок до 20 апреля текущего финансового года осуществляет возврат остатка субсидии главному распорядителю.
В случае невозврата остатка субсидии предприятием в установленный срок главный распорядитель в трехмесячный срок направляет иск в суд о взыскании с получателя денежных средств. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).
5.8. Предприятие подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. (Пункт дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2017 года N 1909).

Приложение N 1. Расчет размера предоставляемой субсидии на возмещение затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения

Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии МУП г. Хабаровска
«Горсвет» на возмещение затрат по содержанию и текущему
ремонту объектов наружного освещения на 2017 год

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 8 февраля 2017 года N 704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА — ГОРОД ТАМБОВ

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по отбору получателей субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов, по должностям согласно приложению N 2.

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 02.08.2017 N 4686)

3. Утратил силу. — Постановление администрации города Тамбова от 02.08.2017 N 4686.

5. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

6. Информационному управлению администрации города Тамбова (Неретина) направить настоящее постановление для опубликования в газете «Наш город Тамбов».

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Ю.В.Дубовика.

Временно исполняющий обязанности
Главы города Тамбова
Д.В.Алехин

Приложение 1. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА — ГОРОД ТАМБОВ

Приложение 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
от 08.02.2017 N 704

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов (далее — Порядок), определяет механизм предоставления субсидий из бюджета городского округа — город Тамбов перевозчикам всех форм собственности на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов (далее — Субсидии).

1.2. Субсидии из бюджета городского округа — город Тамбов предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов.

1.3. Главным распорядителем средств по предоставлению Субсидий из бюджета городского округа — город Тамбов является комитет городского хозяйства администрации города Тамбова (далее — Комитет).

1.4. Получателями субсидий являются перевозчики всех форм собственности, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов (далее — Перевозчик).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления Субсидий являются:

2.1.1. Заключение между Комитетом и Перевозчиком соглашения о предоставлении Субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов (далее — Соглашение).

2.1.2. Соответствие Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидий, следующим требованиям:

— отсутствие у Перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных решением Тамбовской городской Думы о бюджете городского округа — город Тамбов;

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 28.03.2017 N 1674)

— отсутствие у Перевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа — город Тамбов субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа — город Тамбов, с учетом особенностей, установленных решением Тамбовской городской Думы о бюджете городского округа — город Тамбов;

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 22.02.2017 N 1021)

— Перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

— Перевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

— Перевозчик не должен в текущем финансовом году получать средства из бюджета городского округа — город Тамбов в соответствии с иными муниципальными правовыми актами городского округа — город Тамбов на цели, указанные в настоящем Порядке.

2.2. Средства Субсидий подлежат направлению на возмещение затрат Перевозчика, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов.

2.3. В целях получения Субсидий Перевозчик ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления Субсидий, представляет в Комитет:

— заявление на получение Субсидий (далее — заявление), заполненное по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

— копии учредительных документов Перевозчика (все изменения к ним);

— документы, подтверждающие соответствие Перевозчика требованиям, установленным пунктом 2.1.2 настоящего Порядка;

— справку-расчет, заполненную по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

— показатели работы, заполненные по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

2.4. Прием и регистрация документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, осуществляется секретарем комиссии по отбору получателей субсидий, предоставляемых в целях возмещения затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов по должностям (далее — Комиссия).

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 02.08.2017 N 4686)

Секретарь Комиссии регистрирует документы в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Комитета.

2.5. Решение об определении Перевозчика, соответствующего требованиям настоящего Порядка, принимает Комиссия.

2.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, в день проведения заседания.

2.7. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления рассматривает представленные Перевозчиком документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.

2.8. В случае соответствия Перевозчика требованиям, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, и при предоставлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Комиссия в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента получения заявления, принимает решение об определении Перевозчика, соответствующего требованиям настоящего Порядка.

2.9. Копия протокола заседания Комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.10. Решение о заключении Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику или об отказе в заключение Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику принимается Комитетом в форме приказа Комитета в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.

2.11. В случае принятия решения о заключении Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику Комитет в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет Перевозчику для подписания два экземпляра Соглашения, подписанные председателем Комитета.

Типовая форма Соглашения приведена в Приложении N 4 к настоящему Порядку.

2.12. Перевозчик в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает и направляет в Комитет подписанное Соглашение. Соглашение считается заключенным с момента получения его Комитетом.

2.13. При принятии решения об отказе в заключении Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление с обоснованием причин отказа.

2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику являются:

— несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

— недостоверность представленных Перевозчиком документов;

— непредставление подписанного Перевозчиком Соглашения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;

— отсутствие бюджетных ассигнований в бюджете городского округа — город Тамбов на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов.

2.15. Возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов, предполагает уменьшение затрат на сумму собранной наличной выручки от реализации проездных билетов или собранной с использованием электронных устройств контроля и сбора оплаты за проезд, прочие доходы.

Размер Субсидий определяется по формуле:

S — размер Субсидий;

Q — затраты, возникающие в связи с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов;

D — доходы от реализации проездных билетов или собранной с использованием электронных устройств контроля и сбора оплаты за проезд городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов, прочие доходы.

2.16. Субсидии перечисляются на расчетные счета Перевозчика, открытые в учреждениях Банка России или кредитных организациях. Субсидии предоставляются Перевозчику в соответствии с бюджетной росписью в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области (далее — УФК).

3. Порядок формирования и осуществления финансирования

3.1. В день принятия решения о заключении Соглашения о предоставлении Субсидий Перевозчику Комитет формирует заявку на финансирование и направляет ее в комитет финансов администрации города Тамбова (далее — комитет финансов).

3.2. Комитет финансов в течение семи рабочих дней со дня поступления заявки Комитета формирует и предоставляет в УФК расходные расписания на доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет Комитета, открытый в отделении.

3.3. Комитет не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств предоставляет в УФК расходное расписание на доведение предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя для дальнейшего финансирования Перевозчика.

3.4. Для перечисления субсидий с лицевого счета получателя бюджетных средств Комитет в течение 3 рабочих дней предоставляет в отделение заявку на кассовый расход, Соглашение и справку-расчет на предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским транспортом в границах городского округа — город Тамбов.

4. Порядок, сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности

4.1. Перевозчик ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Комитет:

— отчетную информацию об осуществлении регулярных перевозок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4.2. Перевозчик в срок до 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляет в Комитет:

— отчет об использовании Субсидий по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий

5.1. Контроль за целевым использованием Субсидий и обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляет Контрольно-счетная палата города Тамбова, контрольный комитет администрации города Тамбова, Комитет в пределах полномочий, определенных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа — город Тамбов.

5.2. В случае установления факта нарушения Перевозчиком условий предоставления Субсидий, факта нецелевого использования Субсидий, а также неиспользования Субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет городского округа — город Тамбов в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком письменного требования Комитета о возврате Субсидий.

5.3. В случае неисполнения Перевозчиком указанного требования в установленный срок Субсидия подлежит взысканию в доход бюджета городского округа — город Тамбов в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1. ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидий

Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
затрат, связанных с перевозкой пассажиров и
багажа городским наземным электрическим
пассажирским транспортом в границах городского
округа — город Тамбов

Председателю комитета городского хозяйства
администрации города Тамбова
ул. Коммунальная, д. 6, г. Тамбов, 392000

ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидий

Прошу предоставить муниципальную поддержку в соответствии с Порядком

предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с перевозкой

пассажиров и багажа городским наземным электрическим пассажирским

транспортом в границах городского округа — город Тамбов, утвержденным

постановлением администрации города Тамбова от _______________ N _____.

Полное наименование заявителя: ________________________________________

Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ____________________________

Юридический адрес: ________________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ________________________________________ рублей.

Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным

пунктом 2.1.2 Порядка:

1. Настоящим подтверждаю достоверность сведений, указанных в

2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления проверок соблюдения

условий получения Субсидий:

а) Контрольно-счетной палате города Тамбова;

б) контрольному комитету администрации города Тамбова;

в) комитету городского хозяйства администрации города Тамбова.

3. Даю согласие на осуществление проверок соблюдения условий, целей и

порядка предоставления Субсидий:

а) Контрольно-счетной палате города Тамбова;

б) контрольному комитету администрации города Тамбова;

в) комитету городского хозяйства администрации города Тамбова.

Руководитель: ____________ _______________________________ ________________
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата)
М.П. (при наличии печати)

Регистрационный номер и дата подачи заявления: N ____ от __________________
(заполняется секретарем Комиссии)

Приложение 2. СПРАВКА-РАСЧЕТ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА — ГОРОД ТАМБОВ

Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
затрат, связанных с перевозкой пассажиров и
багажа городским наземным электрическим
пассажирским транспортом в границах городского
округа — город Тамбов

Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат

09 июня 2018 г. № 980

О порядке предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.09.2017 № 514 «Об утверждении государственной программы Республики Хакасия «Формирование комфортной городской среды и благоустройство территории муниципальных образований Республики Хакасия (2018-2022 годы)», пунктом 26 Решения Совета депутатов города Абакана от 19.12.2017 № 509 «О бюджете муниципального образования город Абакан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», ст. ст. 35, 41 Устава города Абакана, Постановлением Администрации города Абакана от 21.11.2017 № 1936 «Об утверждении Муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 — 2022 годы»,

  1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана (прилагается).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.
  3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам экономики и финансов В.В. Виницыну.

ГЛАВЫ ГОРОДА АБАКАНА В.И.ЖУКОВСКИЙ

Утвержден Постановлением Администрации города Абакана от 09 июня 2018 г. № 980

Порядок предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана

  1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана (далее – Порядок), выполняемых на основании Муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 — 2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 21.11.2017 № 1936, устанавливает:

1) общие положения предоставления в 2018 году субсидий на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – субсидии);

2) условия и порядок предоставления субсидий;

3) требования к отчетности;

4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Совета Депутатов города Абакана от 24.04.2017 № 509 «О бюджете муниципального образования город Абакана на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — бюджет города Абакана), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее — Главный распорядитель бюджетных средств или УКХТ) в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового возмещения затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018 году (приложение 3 к Муниципальной программе «Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 — 2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 21.11.2017 № 1936) в случае если дворовая территория образована земельными участками находящимися полностью или частично в частной собственности.

1.4. Субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, предоставляются из бюджета муниципального образования город Абакан на безвозмездной и безвозвратной основе, с последующим подтверждением использования полученных средств получателями субсидии.

1.5. Получателями субсидий на возмещение затрат по выполнению работ по благоустрой-ству дворовых территорий, в соответствии с настоящим Порядком, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквар-тирными домами, расположенными на территории города Абакана, и отвечающие следующим критериям (далее – получатели субсидий):

1) обслуживание многоквартирного дома, подлежащая благоустройству, дворовая террито-рия которого образована земельными участками, находящимися полностью или частично в част-ной собственности;

2) обслуживание многоквартирного дома включенного в Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018 году (приложение 3 Муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 — 2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 21.11.2017 № 1936) (далее – Адресный перечень);

3) наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

1.6. Получателями субсидий не могут быть государственные (муниципальные) учреждения.

  1. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие получателей субсидий требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.6 настоящего Порядка;

2) наличие соглашений на предоставление субсидий с Главным распорядителем бюджет-ных средств (далее — Соглашение);

3) включение многоквартирного дома, дворовая территория которого подлежит благо-устройству, в Адресный перечень на 2018 год;

4) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с при-влечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федера-ции, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», если в процессе реализации мероприятий, на выполнение которых предоставля-ются субсидии, осуществляется строительство, реконструкция или капитальный ремонт объек-тов капитального строительства;

5) наличие положительного заключения о проверке сметной документации выданной ор-ганизацией, имеющей право на осуществление деятельности в сфере ценообразования и сметно-го нормирования в строительстве, если в процессе реализации мероприятий, на выполнение ко-торых предоставляются субсидии, не осуществляется строительство, реконструкция или капи-тальный ремонт объектов капитального строительства;

6) наличие понесенных затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дво-ровых территорий многоквартирных домов в пределах минимального и/или дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий;

7) выполнение получателями субсидий условий Соглашений.

2.2. Основанием для предоставления субсидий являются Соглашения, заключаемые Главным распорядителем бюджетных средств с получателями субсидий.

2.3. Для предоставления субсидии получателям субсидий необходимо представить Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

1) письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием банковских реквизитов получателей субсидий, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц). В заявлении должно быть задекларировано соответствие получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

2) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание Соглашения;

3) локальный сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории;

4) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

5) копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, включенного в Адресный перечень, о выборе управляющей организации;

6) копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, включенного в Адресный перечень, о форме участия в реализации перечня дополнительных ви-дов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

7) копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с при-влечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федера-ции, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов», если в процессе реализации мероприятий, на выполнение которых предоставля-ются субсидии, осуществляется строительство, реконструкция или капитальный ремонт объек-тов капитального строительства;

8) копия положительного заключения о проверке сметной документации выданной орга-низацией, имеющей право на осуществление деятельности в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, если в процессе реализации мероприятий, на выполнение кото-рых предоставляются субсидии, не осуществляется строительство, реконструкция или капиталь-ный ремонт объектов капитального строительства;

9) документы, подтверждающие финансовое участие собственников помещений в много-квартирном доме, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дво-ровой территории, подлежащей благоустройству: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным об-разованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вно-сятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием (при реализа-ции мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству);

10) документы (материалы), подтверждающие трудовое участие (отчет подрядной органи-зации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. В качестве приложения к та-кому отчету вправе представить фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение меропри-ятия с трудовым участием граждан;

11) копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и копию справки о стоимо-сти выполненных работ и затрат (форма КС-3);

12) согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

В случае если в соответствии с настоящим пунктом представляются копии документов и верность этих копий не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно для обозрения представляются их оригиналы.

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств регистрирует заявления получателей субсидий о предоставлении субсидий в день их поступления и в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.3 настоящего Порядка.

2.5. Основания для отказа получателям субсидий в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) несоответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.5, 2.6 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленной получателями субсидий информации.

2.6. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения должны соответствовать следующим требованиям:

1) получатели субсидий — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не долж-ны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального об-разования город Абакан на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указан-ные в пункте 1.3 настоящего Порядка;

4) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по воз-врату в бюджет муниципального образования город Абакан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.

2.7. Объем предоставляемой субсидии на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав минимального перечня таких работ (пункт 5 Муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городе Абакане на 2018 — 2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 21.11.2017 № 1936 (далее – Программа формирования современной городской среды)), определяется как затраты, связанные с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов согласно локального сметного расчета стоимости работ по благоустройству дворовой территории, составленного на основании нормативной стоимости работ по благоустройству дворовых территорий, которая указана в приложении 6 к Программе формирования современной городской среды.

Объем предоставляемой субсидии на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав дополни-тельного перечня таких работ (пункт 5 Программы формирования современной городской сре-ды), определяется как разница между общей суммой затрат, связанных с выполнением дополни-тельного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и долей финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству (при вы-боре собственниками финансовой формы участия в реализации дополнительного перечня ра-бот).

В случае трудового участия заинтересованных лиц объем предоставляемой субсидии на возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, входящих в состав дополнительного перечня таких работ, определяется как сумма затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ.

Сумма фактически произведенных затрат по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов подтверждается следующими документами: форма КС-2 «Акт о приемке выполненных работ»; форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», что является источником получения информации обосновывающей размер субсидии.

2.8. Получатели субсидий направляют средства субсидий на финансовое возмещение затрат, в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана.

2.9. В течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка для проверки документов, Главный распорядитель бюджетных средств письменно уведомляет получателей субсидий о готовности заключить Соглашение или направляет мотивированный отказ в заключении Соглашения.

2.10. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с направлением уведомления о готовности заключить Соглашение, направляет получателям субсидий проекты Соглашений по типовой форме, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.

2.11. Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляют Главному распорядителю бюджетных средств подписанное Соглашение.

2.12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.13. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на указанные в Соглашениях счета получателей субсидий в кредитных организациях на основании отчетов получателей субсидий о размере фактически понесенных затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, после окончания проверки указанных отчетов Главным распорядителем бюджетных средств.

2.14. Получатели субсидий ведут отдельный учет полученных ими из бюджета города Абакана сумм субсидий, а также учет их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.

2.15. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) на основании принятых документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ и понесенных затрат, которые являются основанием для предоставления субсидии (форма КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», форма КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»), формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана и в течение 3 рабочих дней со дня их получения осуществляет перечисление финансовых средств получателям субсидий;

2) осуществляет проверку отчетов, предоставляемых в установленные Соглашениями сроки, а также проводит плановые и внеплановые проверки с целью установления фактического объема возмещаемых затрат получателями субсидий.

2.16. Органы муниципального финансового контроля города Абакана проводят проверки Главного распорядителя бюджетных средств и получателей субсидий на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, правильности и обоснованности размера израсходованных средств субсидий.

2.17. Для проведения проверки получатели субсидий в сроки, установленные в запросе о предоставлении документов, обязаны предоставить проверяющим все запрашиваемые документы, связанные с использованием бюджетных средств, выделенных в виде субсидий.

2.18. В качестве показателя результативности использования субсидий Соглашением устанавливается количество благоустроенных дворовых территорий. Конкретные показатели результативности указываются в Соглашениях.

2.19. За счет средств полученной субсидии, запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Рос-сийской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.

  1. Требования к отчетности

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств принимает документы, подтверждающие фактические объемы затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, которые являются основанием для предоставления субсидий.

3.2. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности, а также формы и сроки предоставления отчетности об использовании предоставленных субсидий и перечень документов, прилагаемых к отчетности для подтверждения фактических затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирного дома, определяются Соглашением.

К отчету должны быть приложены заверенные получателями субсидий копии документов, подтверждающих расходы получателей субсидий на цели их предоставления.

3.3. В течение 10 дней со дня получения отчетов Главный распорядитель бюджетных средств проверяет их и в случае выявления ошибок в отчете в течение 5 дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателям субсидий.

3.4. Получателями субсидий устраняются (исправляются) допущенные нарушения в течение 10 дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем бюджетных средств.

об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Условия, цели и порядок предоставления субсидий получателями субсидий подлежат обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля — Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.

4.2. Проверка условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем субсидии Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана проводится в срок со дня заключения Соглашения до 1 мая 2019 года.

4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, недостижение показателей результативности использования субсидий получатели субсидий обязаны возвратить средства полученных субсидий.

4.4. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет города Абакана в указанных объемах в случаях выявления следующих фактов:

1) нецелевого использования бюджетных средств — в полном объеме;

2) неиспользования субсидий в установленные сроки — в объеме неиспользованных средств субсидий;

3) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана, как уполномоченным органом муниципального финансового контроля — в полном объеме;

4) недостижения показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашении, в объеме определенном в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.

4.5. Факты нецелевого или неполного использования субсидии, нарушения условий предоставления субсидии устанавливаются актами проверок Главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля города Абакана.

Акты проверок с требованием о возврате субсидии и уведомления о возврате субсидии направляются получателю субсидии в порядке и в сроки, установленные для проведения проверок.

Указанные субсидии подлежат возврату в бюджет города Абакан в течение 10 дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате средств субсидии.

4.6. Получатели субсидий в случаях, предусмотренных Соглашениями, обязаны возвратить в бюджет города Абакана не использованные в 2018 году остатки субсидий в срок до 1 февраля 2019 г.

4.7. В случае отказа от добровольного возврата субсидий в установленный срок Главный распорядитель бюджетных средств направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидий.

4.8. В случае нарушения обязательств получателями субсидий в части достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных в Соглашениях, подлежат возврату объем средств субсидий, которые определяются по формуле:

Сумма возврата = Сумма субсидии х Коэффициент возврата субсидии,

где коэффициент возврата (Кв) субсидии рассчитывается по формуле:

Еще по теме:

  • Воинская часть сургут Зачем Сургуту воинская часть, а стране и армии – военные строители Слово «армия» для большинства гражданского населения прочно ассоциируется со словами «граница», «передовая», «война». И […]
  • Развод и его последствия для мужчин Последствия развода для мужчин, женщин и детей Раньше (в частности, в социологии США) считалось, что женщина переживает развод тяжелее мужчины (материальные трудности, поиски работы, […]
  • Воинская часть 68895 Войсковая часть 68895 (Барнаул) Отдельный ордена Красной Звезды Центр связи специального назначения ФСО РФ. Войсковая часть 68895 ордена Красной Звезды (сегодня Центр связи специального […]
  • Образец расписки о получении денег за квартиру аванс Образец расписки за квартиру при продаже и покупке 2018 Расписка при продаже квартиры 2018 Расписку при продаже квартиры пишет продавец жилой недвижимости. РАСПИСКА Город, день, месяц, год […]
  • Образец доверенность разовая на получение денег ОБРАЗЕЦ. ДОВЕРЕННОСТЬ (РАЗОВАЯ) НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ ДОВЕРЕННОСТЬ (РАЗОВАЯ) НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ Город Москва, двадцать пятого декабря тысяча девятьсот девяносто второго года. Я, гражданин […]
  • Ч1 ст11 коап Штрафы согласно ч. 1 ст. 11. 23 Кодекса РФ об административных правонарушениях Добрый день!Подскажите согласно ч. ст. 11.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях, штрафы […]