Ч1 ст 1411 коап рф

Ч1 ст 1411 коап рф

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

город Тюмень, ул. Республики, 6, кабинет 5 16 февраля 2016 года Мировой судья судебного участка № 1 Центрального судебного района г. Тюмени Вайсберг Евгения Вячеславовна, рассмотрев дело дела № 5-265/2016/1 м об административном правонарушении по ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Самос «, зарегистрированного по адресу: г. , ул. д. , ИНН , КПП , ОГРН , дата регистрации 04.09.2015 , ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Самос» воспрепятствовало законной деятельности должностного лица Государственной инспекцией труда в Тюменской области по проведению проверки, что повлекло невозможность проведения и завершения проверки. Законный представитель ООО «Самос» в суд не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела повесткой, направленной в его адрес 28.01.2016, ходатайств об отложении рассмотрения дела заявлено не было, об уважительных причинах неявки суд в известность не поставлен, мировой судья считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, в соответствии с требованиями ст. 25.1 КоАП РФ. Суд, исследовав материалы административного дела, считает, что ООО «Самос» подлежит привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ Вина ООО «Самос» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ подтверждается следующими доказательствами: — распоряжением №1411 от 25.11.2015 о проведении внеплановой документарной проверки с требованием о предоставлении документов и информации, необходимых для проведения проверки, с целью защиты трудовых прав и интересов Генераловой Л.Л. по обращению Генераловой Л.Л. вх. №3537 от 09.11.2015; — актом проверки от 25.12.2015 Государственной инспекцией труда в Тюменской области в отношении ООО «Самос»; -выпиской из ЕГРЮЛ от 14.01.2016 в отношении ООО «Самос «, согласно которой, общество действующее, находится по адресу: город , улица , дом .

В соответствии с п. 12 ст. 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Судом установлено, что распоряжение направлено работодателю заказным письмом с уведомлением о вручении письма получателю в его адрес. Факт направления распоряжения №1411 от 25.11.2015 о проведении проверки в ООО «Самос » подтверждается почтовой квитанцией, а также приложенным к материалам дела конвертом с направляемым распоряжением, который ООО «Самос » получен не был. Однако, в установленный срок документы (информация) работодателем ООО «Самос » не предоставлены.

ООО «Самос «, зарегистрировавшись по адресу: ул. д. , г. , обозначило свое место нахождения и, следовательно, должно нести риск всех негативных для него правовых последствий, которые могут возникнуть, поэтому должно обеспечить получение корреспонденции.

На момент проведения проверки изменений в части адреса и статуса юридического лица (действующий) не произошло, соответственно, юридическое лицо является действующим.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ » О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) для целей осуществления связи с юридическим лицом.

В соответствии с п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, и на недостоверность данных, содержащихся в нем, на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п., за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (п. 2 ст. 51 ГК РФ).

По смыслу ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск негативных последствий неполучения адресованной ему корреспонденции, если при требуемой от него степени заботливости и осмотрительности не примет мер, направленных на получение этой корреспонденции по месту своего нахождения.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение данного Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст. 19.4.1. КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24 и частью 9 статьи 15.29 настоящего Кодекса, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективная сторона данного состава правонарушения заключается в совершении виновным лицом действий, направленных на создание препятствий для осуществления должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля деятельности по проведению проверок, либо совершение действий, направленных на избежание проведения таких проверок.

В соответствии со ст. 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательства предоставления ООО «Самос » в установленный срок документов (информации) по требованию уполномоченного органа, необходимых для проведения проверки, с целью защиты трудовых прав и интересов Генераловой в материалы административного дела не предоставлены.

Таким образом, мировой судья, исследовав материалы дела, находит виновность ООО «Самос » в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4.1 ч.2 КоАП РФ — бездействие, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения проверки — установленной.

Обстоятельств смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ, судом не установлено.

С учетом изложенного, исходя из характера совершенного ООО «Самос » административного правонарушения, мировой судья считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании ст. ст. 4.2, 4.3, 19.4.1 ч.2, 23.1, 26.11, 29.9 — 29.10 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «Самос» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.4.1 ч.2 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей в доход государства.

Реквизиты счета для уплаты административного штрафа:

УФК по Тюменской области (Государственная инспекция труда в Тюменской области), ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области, г. Тюмень, р/с 40101810300000010005, ИНН 7203085429, ОКПО 47855157, ОКОГУ 13226, ОКВЭД 75.11.12, КБК 150 116 19 000 01 6000 140, ОКТМО 71701000, КПП 720401001. Назначение платежа: администр. штраф по постановлению №5-265/2016/1м В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности направляет судье по адресу г.Тюмень, ул.Республики, д. 6, каб. 5, тел. 45-61-40, факс 45-63-06. В соответствии со ст.20.25 ч. 1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Постановление может быть обжаловано в десятидневный срок со дня получения копии постановления в Центральный районный суд г.Тюмени путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка №1 Центрального судебного района города Тюмени. Мировой судья Е.В. Вайсберг

Ч1 ст 1411 коап рф

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Статья 14.1.1-1 КоАП РФ. Нарушение организаторами азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 14.1.1-1 КоАП РФ. Нарушение организаторами азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе требований к заключению пари на официальные спортивные соревнования и проведению других азартных игр

1. Прием организатором азартной игры в букмекерской конторе и (или) тотализаторе ставок, интерактивных ставок, в том числе на официальные спортивные соревнования, и выплата организатором азартной игры выигрышей без предъявления участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, или применения иного способа идентификации участника азартной игры, предусмотренного Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и обеспечивающего установление возраста такого участника азартной игры, —

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей.

2. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка информирования общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта и уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных или подлежащих выплате по результатам пари, заключенного на официальное спортивное соревнование, завершившееся с наименее вероятным результатом или исходом, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

3. Нарушение организатором азартной игры в букмекерской конторе и тотализаторе установленного порядка учета участников азартных игр, от которых принимаются ставки, интерактивные ставки на официальные спортивные соревнования, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.

Вернуться к оглавлению : КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Подробнее о применении положений главы 14 Особенной части КоАП РФ см. п.п. 13-22 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

По линии ГИБДД

Надзорная деятельность

За 6 месяцев 2018 года госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано предписаний 2593 (АППГ – 2377), из них: должностным лицам 1500 (АППГ – 1107),юридическим лицам 1093 (АППГ – 1270).Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 260, из них по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ – 148, по ч. 27,28 ст.19.5 – 92, по ст. 14.37 КоАП РФ – 3, по ст. 12.33 КоАП РФ – 12, по ст. 20.25 КоАП РФ -1.По результатам 6 месяцев 2018 г., за невыполнение предписаний к административной ответственности по ст.19.5 КоАП РФ привлечено– 224 (АППГ – 365) лиц, из них 92 юридических лица. За 6 месяцев 2018 г., за нарушение требований безопасности при проведении ремонта и содержания дорог к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ привлечено– 756 (АППГ – 913) лица, в т.ч. 148 (АППГ – 162) юридических. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц 808, из них по ст.12.34 КоАП РФ – 608, по ч. 27,28 ст.19.5 – 132.Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) –13.Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 820. Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 182. Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 318.

На территории Краснодарского края расположено 10696 пешеходных переходов, из них 57 – надземных, 87 — подземных, 10552 – наземных (регулируемых — 1835, нерегулируемых — 8717). Возле образовательных учреждений расположено 2502 переходных перехода.

Подразделениями ГИБДД ежемесячно осуществляются обследования пешеходных переходов. По результатам обследований, по итогам 6 месяцев 2018 года, имеют недостатки в эксплуатационном состоянии – 1449. По результатам обследования пешеходных переходов в текущем году выдано 258 предписаний (127 на юридических лиц, 131 на должностных лиц). Составлено 65 административных материала по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, из них 12 — на юридическое лицо и 53 – в отношении должностных лиц, по ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнения в срок предписания составлено 23 административных материала, из них 15 в отношении юридического лица, 8 — в отношении должностных лиц.

В 2017 году госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано 5013 (2016 г. — 4941) предписаний, их них должностным лицам: (владельцам автодорог, дорожно-эксплуатационных организаций, владельцам железнодорожных переездов, ремонтно-строительных организаций) 2156 (2016 г. – 2773, снижение на 22,2 %), юридическим лицам 2875 (2016 г. – 2168 рост на 32,6%). Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 782 (2016 г. – 812), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 277 (АППГ – 227). В 2017 году за невыполнение предписаний к административной ответственности по ст. 19.5 КоАП РФ привлечено 577 (2016 г. — 812) лиц, в том числе 460 (2016 г. – 538) юридических. В 2017 году за нарушение требований безопасности при проведении ремонта и содержания дорог к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ привлечено 1411 (2016 год – 2142) должностных и юридических лиц, из них 277 (2016 год – 227) юридических. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц – 1376 (2016 г. – 2422), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 1134(2016 г. – 1915), по ст.19.5 КоАП РФ – 117 (2016 г. – 274), по ст. 14.37 КоАП РФ – 1 (2016 г. – 46), по ст. 12.33 КоАП РФ — 14. Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) – 75 (2016 г. – 111). Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 1910 (2016 г. – 1282). Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 251 (2016 г. – 305). Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 809 (2016 г. – 633).

В 2016 году госинспекторами дорожного надзора на территории края выдано предписаний 4941 (2015 г. – 5123), из них должностным лицам: (владельцам автодорог, дорожно-эксплуатационных организаций, владельцам железнодорожных переездов, ремонтно-строительных организаций) 2773 (2015 – 3473), юридическим лицам 2168 (2015 — 1650). Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении юридических лиц 812 (2015 г. – 840) из них по ст.12.34 КоАП РФ – 227 (АППГ – 350), по ч. 1 ст.19.5 – 538 (2015 г. –447), по ст. 12.33 КоАП РФ – 14, по ч. 1ст. 20.25 КоАП РФ – 1. Возбуждено дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц — 2442 (2015 г. – 2446), из них по ст.12.34 КоАП РФ – 1915 (2015 г. – 1993), по ч. 1 ст.19.5 – 274 (2015 г. – 205), по ст. 14.37 КоАП РФ – 46 (2015 г. – 47), по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ – 10 (2015 г. – 10). Внесено представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (по ст. 29.13 КоАП РФ) – 111 (2015 – 186). Направлено представлений о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения – 1282 (2015 г. – 803). Количество информаций о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных в органы прокуратуры – 305 (2015 г. – 264). Опубликовано информации о нарушениях законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации – 633 (2015 г. – 483).

Административная ответственность за нарушение трудового законодательства

Организация, ее должностные лица распространяют информацию 3 о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащую ограничения дискриминационного характера 4

Для должностных лиц – от 3000 до 5000 руб.

Для организаций – от 10 000 до 15 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель нарушили законодательство о труде (если иное не предусмотрено ч. 3, 4, 6 ст. 5.27 или ст. 5.27.1 КоАП РФ)

Для должностных лиц – предупреждение или штраф от 1000 до 5000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 1000 до 5000 руб.

Для организаций – штраф от 30 000 до 50 000 руб.

Должностное лицо, не уполномоченное на это работодателем (например, начальник отдела), фактически допустило к работе сотрудника. При этом работодатель или его уполномоченный представитель отказались признать возникшие отношения трудовыми и заключить трудовой договор

Для граждан (недолжностных лиц) – штраф от 3000 до 5000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель уклоняются от оформления трудового договора или ненадлежащим образом оформили трудовой договор, в том числе подменили трудовой договор гражданско-правовым

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 5000 до 10 000 руб.

Для организаций – штраф от 50 000 до 100 000 руб.

Организация, должностные лица или предприниматель не выдали зарплату или выплатили не полностью в установленный срок

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 1000 до 5000 руб.

Для организаций – штраф от 30 000 до 50 000 руб.

Организация, должностные лица или предприниматель установили зарплату в размере меньше установленного трудовым законодательством

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 1000 до 5000 руб.

Для организаций – штраф от 30 000 до 50 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель повторно нарушили законодательство о труде. Ранее нарушителя уже привлекали к ответственности за аналогичное нарушение по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ

Для должностных лиц – штраф от 10 000 до 20 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до трех лет

Для предпринимателей – штраф от 10 000 до 20 000 руб.

Для организаций – штраф от 50 000 до 70 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель повторно нарушили законодательство о труде. Ранее нарушителя уже привлекали к ответственности за аналогичное нарушение по ч. 3 и 4 ст. 5.27 КоАП РФ

Для граждан – штраф 5000 руб.

Для должностных лиц – дисквалификация на срок от одного года до трех лет

Для предпринимателей – штраф от 30 000 до 40 000 руб.

Для организаций – штраф от 100 000 до 200 000 руб.

Организация, должностные лица или предприниматель повторно нарушили законодательство о труде. Ранее нарушителя уже привлекали к ответственности за аналогичное нарушение по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ

Для должностных лиц – штраф от 20 000 до 30 000 руб. либо дисквалификация от года до трех лет.

Для предпринимателей – штраф от 10 000 до 30 000 руб.

Для организаций – штраф от 50 000 до 100 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель нарушили требования охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2–4 ст. 5.27.1 КоАП РФ

Для должностных лиц – предупреждение или штраф от 2000 до 5000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 2000 до 5000 руб.

Для организаций – штраф от 50 000 до 80 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель нарушили установленный порядок проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах или не провели ее вовсе

Для должностных лиц – предупреждение или штраф от 5000 до 10 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 5000 до 10 000 руб.

Для организаций – штраф от 60 000 до 80 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель допустили работника к исполнению трудовых обязанностей при наличии медицинских противопоказаний или без прохождения в установленном порядке:

  • обучения и проверки знаний требований охраны труда;
  • обязательных медицинских осмотров (предварительного, периодического, ежедневного);
  • обязательных психиатрических освидетельствований

Для должностных лиц – штраф от 15 000 до 25 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 15 000 до 25 000 руб.

Для организаций – штраф от 110 000 до 130 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель не обеспечили работников средствами индивидуальной защиты 6

Для должностных лиц – штраф от 20 000 до 30 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 20 000 до 30 000 руб.

Для организаций – штраф от 130 000 до 150 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель повторно нарушили требования охраны труда. Ранее нарушителя уже привлекали к ответственности за аналогичное нарушение по соответствующей части ст. 5.27.1 КоАП РФ

Для должностных лиц – штраф от 30 000 до 40 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до трех лет

Для предпринимателей – штраф от 30 000 до 40 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток

Для организаций – штраф от 100 000 до 200 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток

Работодатель или его представитель:
– уклоняется от участия в переговорах о заключении, изменении или дополнении коллективного договора, соглашения;
– нарушил сроки проведения переговоров;
– не обеспечил работу комиссии по заключению коллективного договора, соглашения

Предупреждение или штраф от 1000 до 3000 руб.

Коллективные переговоры и исполнение коллективных соглашений

Работодатель или его представитель не предоставил информацию, необходимую для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора

Предупреждение или штраф от 1000 до 3000 руб.

Работодатель или его представитель необоснованно отказался от заключения коллективного договора, соглашения

Предупреждение или штраф от 3000 до 5000 руб.

Работодатель или его представитель нарушил или не выполнил обязательства по коллективному договору, соглашению

Предупреждение или штраф от 3000 до 5000 руб.

Работодатель или его представитель уклоняется от участия в примирительных процедурах

Штраф от 1000 до 3000 руб.

Работодатель или его представитель не выполняет свои обязательства по соглашению, достигнутому в результате примирительной процедуры

Штраф от 2000 до 4000 руб.

Работодатель уволил сотрудника в связи с участием в забастовке

Штраф от 4000 до 5000 руб.

Должностное лицо организации, предприниматель или другой представитель работодателя принудили сотрудника отказаться или наоборот принять участие в забастовке

Для граждан (не должностных лиц) – штраф от 500 до 1000 руб.

Для должностных лиц (в т. ч. предпринимателей) – штраф от 1000 до 2000 руб.

Должностное лицо организации или предприниматель не создали (не выделили) рабочие места для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой либо отказали инвалиду в приеме на работу (в пределах установленной квоты)

Для должностных лиц (в т. ч. предпринимателей) – штраф от 5000 до 10 000 руб.

Организация, ее должностные лица, иные представители или предприниматель скрыли факт несчастного случая на производстве

Для граждан (недолжностных лиц) – штраф от 300 до 500 руб.

Для должностных лиц (в т. ч. предпринимателей) – штраф от 500 до 1000 руб.

Для организаций – штраф от 5000 до 10 000 руб.

Несчастный случай на производстве

Работодатель нарушил установленный порядок проведения обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров

Для граждан – штраф от 1000 до 1500 руб.

Для должностных лиц – штраф от 2000 до 3000 руб.

Для организаций (предпринимателей) – штраф от 30 000 до 50 000 руб.

Организация работы водителей

Организация эксплуатирует транспортное средство для перевозки грузов или пассажиров на международных автоперевозках без тахографа (прибора регистрации информации о скорости и маршруте движения транспорта и о режиме труда и отдыха водителей)

Для граждан – штраф от 1000 до 3000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 5000 до 10 000 руб.

Водитель нарушил режим труда и отдыха (нарушение выявлено по тахографу)

Для граждан – штраф от 1000 до 3000 руб.

Работодатель допустил к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами

Для должностных лиц – штраф до 50 000 руб.

Организация, которая непосредственно проводила специальную оценку условий труда, ее должностные лица или эксперты нарушили установленный порядок проведения оценки

Для должностных лиц и экспертов по оценке – штраф от 20 000 до 30 000 руб.

Для организаций – штраф от 70 000 до 100 000 руб.

Проведение спецоценки условий труда своими силами

Организация, которая непосредственно проводила специальную оценку условий труда, ее должностные лица или эксперты повторно нарушили установленный порядок проведения оценки. Ранее виновное лицо уже привлекали к ответственности за аналогичное нарушение

Для должностных лиц и экспертов по оценке – штраф от 40 000 до 50 000 руб. или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет

Для организаций – штраф от 100 000 до 200 000 руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток

Работодатель привлек к работе иностранного гражданина (лицо без гражданства), не имеющего необходимого разрешения на работу или патента.

Работодатель привлек к работе иностранного гражданина или лицо без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности). Такое же наказание предусмотрено за привлечение иностранца (лица без гражданства) к работе вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание

Для граждан – штраф от 2000 до 5000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 25 000 до 50 000 руб.

Работа с иностранцами

Для организаций и предпринимателей – штраф от 250 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Внимание! Для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей предусмотрены повышенные размеры штрафов

Работодатель привлек к работе иностранного гражданина (лицо без гражданства) без разрешения на привлечение иностранных сотрудников (если такое разрешение необходимо)

Для граждан – штраф от 2000 до 5000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 25 000 до 50 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 250 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника принятого с нарушениями

Внимание! Для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей предусмотрены повышенные размеры штрафов

Работодатель заключил или прекратил трудовой (гражданско-правовой) договор с иностранным гражданином (лицом без гражданства) без уведомления или с нарушением порядка и формы уведомления территориального органа Главного управления по вопросам миграции МВД России

Для граждан – штраф от 2000 до 5000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 35 000 до 50 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 400 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника принятого с нарушениями

Внимание! Для работодателей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей предусмотрены повышенные размеры штрафов

Работодатель совершил нарушения, предусмотренные ч. 1–3 ст. 18.15 КоАП РФ, в Москве или Санкт-Петербурге (в Московской или Ленинградской области)

Для граждан – штраф от 5000 до 7000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 35 000 до 70 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 400 000 до 1 000 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Работодатель не уведомил Главное управление по вопросам миграции МВД России или его территориальный орган об исполнении обязательств по выплате зарплаты высококвалифицированному специалисту

Для должностных лиц – штраф от 35 000 до 70 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 400 000 до 1 000 000 руб.

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Работодатель нарушил правила привлечения иностранных граждан (лиц без гражданства) к работе на торговых объектах

Для должностных лиц – штраф от 45 000 до 50 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 350 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Для организаций – штраф от 450 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Организация (предприниматель), управляющая торговым объектом, предоставила торговое место (другое помещение) работодателю, который использует труд иностранных граждан (лиц без гражданства) без необходимых разрешений на привлечение и использование иностранцев, разрешений на работу или патентов

Для должностных лиц – штраф от 45 000 до 50 000 руб.

Для предпринимателей – штраф от 350 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Для организаций – штраф от 450 000 до 800 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Работодатель совершил нарушения, предусмотренные ч. 1–2 ст. 18.16 КоАП РФ, в Москве или Санкт-Петербурге (в Московской или Ленинградской области)

Для должностных лиц – штраф от 45 000 до 70 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 450 000 до 1 000 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Работодатель привлек иностранного гражданина (лицо без гражданства) к деятельности, заниматься которой иностранцам (лицам без гражданства) запрещено (ст. 14 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ)

Для граждан – от 2000 до 4000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 45 000 до 50 000 руб.

Для организаций и предпринимателей – штраф от 800 000 до 1 000 000 руб. или приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток

Работодатель как принимающая сторона не поставил иностранного гражданина (лицо без гражданства) на миграционный учет, при условии что такие действия не содержат признаков нарушения по статье 322.1 Уголовного кодекса РФ

Для должностных лиц – штраф от 40 000 до 50 000 руб.

Для организаций – штраф от 400 000 до 500 000 руб.

Работодатель не принял меры по материальному, медицинскому и жилищному обеспечению приглашенного иностранного гражданина (лица без гражданства) в период его пребывания в России

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Работодатель предоставил заведомо ложные сведения о цели пребывания в России иностранного гражданина (лица без гражданства) при оформлении документов для въезда

Для должностных лиц – штраф от 45 000 до 50 000 руб.

Для организаций – штраф от 400 000 до 500 000 руб.

Штраф предусмотрен за каждого сотрудника, принятого с нарушениями

Иностранец, который приехал в Россию для работы в безвизовом порядке и указал в миграционной карте цель визита «работа», не обратился в течение 30 календарных дней со дня въезда за получением трудового патента в Главное управление по вопросам миграции МВД России

Штраф от 10 000 до 15 000 руб.

Организация, ее должностные лица или предприниматель не выполнили в установленный срок или ненадлежащим образом выполнили законное предписание государственного инспектора по труду или иного должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль за соблюдением трудового законодательства

Для должностных лиц – штраф от 30 000 до 50 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до трех лет

Для предпринимателей – штраф от 30 000 до 50 000 руб.

Для организаций – штраф от 100 000 до 200 000 руб.

Выполнение предписаний контролирующих органов

Работодатель привлек к работе (в т. ч. по гражданско-правовому договору) государственного или муниципального служащего, замещающего либо замещавшего определенные должности, с нарушением порядка уведомления о таком привлечении представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы (постановление Правительства РФ от 21 января 2015 г. № 29)

Для граждан – штраф от 2000 до 4000 руб.

Для должностных лиц – штраф от 20 000 до 50 000 руб.

Для организаций – штраф от 100 000 до 500 000 руб.

Прием бывших госслужащих

Гражданин России нарушил порядок подачи уведомления о наличии другого гражданства либо вида на жительство или документа о праве на постоянное проживание в иностранном государстве

Для граждан – штраф от 500 до 1000 руб.

1 Срок для уплаты административного штрафа за нарушения трудового и миграционного законодательства составляет 60 дней. Отсчет срока начинается со дня вступления в силу постановления о привлечении к ответственности либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа (ст. 32.2 КоАП РФ).

2 Для малых и средних предприятий и предпринимателей, их работников штрафы заменены на административное предупреждение. Такое правило действует, даже если предупреждение не предусмотрено статьей Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При этом вместо штрафа будет предупреждение, если:

  • нарушение совершено впервые;
  • нет материального ущерба;
  • нет угрозы возникновения природных или техногенных чрезвычайных ситуаций;
  • нет вреда или угрозы:
    – жизни и здоровью людей;
    – животным и растительности, окружающей среде;
    – памятникам истории и культуры;
    – безопасности России.

Правило не распространяется на правонарушения, которые предусмотрены статьями 14.31–14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8–19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Это следует из части 3 статьи 1.4, части 3 статьи 3.4, части 3.5 статьи 4.1, статьи 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

3 К распространению информации относится:

  • публикация в печати;
  • трансляция по радио и телевидению;
  • демонстрация в кинопрограммах и других СМИ;
  • распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи;
  • аудиовизуальные объявления на досках, в общественных местах;
  • распространение в виде печатной продукции (листовки, буклеты, рекламная продукция).

4 К ограничениям дискриминационного характера в объявлениях о вакансиях относится ограничение прав соискателей или установление их преимуществ в зависимости от следующих факторов:

  • пола, расы, цвета кожи, национальности, языка;
  • происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения;
  • возраста;
  • места жительства;
  • отношения к религии, убеждений;
  • принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или социальным группам;
  • других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами.

Это установлено пунктом 6 статьи 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1.

5 Указанная мера ответственности фактически будет применяться с 1 июня 2017 года (ч. 2.1 ст. 3 Закона от 7 мая 2013 г. № 92-ФЗ).

6 Под средствами индивидуальной защиты в целях привлечения к ответственности по данному основанию следует понимать средства индивидуальной защиты, которые технический регламент Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» относит ко 2 классу в зависимости от степени риска причинения вреда работнику (примечание к ст. 5.27.1 КоАП РФ).

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение трудового или миграционного законодательства составляет один год со дня совершения соответствующего административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Еще по теме:

  • Административные протоколы составляемые в овд Статья 19. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях Статья 19. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных […]
  • Правонарушения подростков презентации Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в летний период. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛариса Бахорина Похожие […]
  • Заполнение декларации 3 ндфл при покупке квартиры за 2012 год Образец заполнения 3-НДФЛ 2017 Бесплатные примеры и образец заполнения декларации 3-НДФЛ 2017 Подавать декларацию 3-НДФЛ за 2017 год нужно в 2018 году. Специально для нашего сайта были […]
  • Ст 65 тк рф ч 1 Вопрос: Согласно ст. 65 ТК РФ обязательными документами при приеме на работу являются: 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 2) трудовая книжка, за исключением случаев, […]
  • Билеты пдд 2018 вопросы и ответы категории в ПДД 2018 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2018 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2018 новые с 10 апреля 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы […]
  • Расчёт ставки арендной платы Об утверждении Правил расчета ставки арендной платы при передаче республиканского имущества в имущественный наем (аренду) Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - […]