Тяжело ли пережить развод

Оглавление:

Как пережить развод с мужем? До сих пор люблю.

Всем доброго времени суток. Моя жизнь рухнула, 3 дня назад мой муж подал на развод. Вместе были 6 лет, женаты 3,5 года. Была очень сильная любовь, муж просто боготворил меня. Но не было в нем мужского стержня, были ситуации, когда не мог постоять за меня даже словесно. Видимо, поэтому в наших отношениях я и взяла на себя мужскую роль. Не хватило мне женской мудрости. дуpa молодая была.
Но отношения-дело двоих. Ответсвенности не снимаю ни с кого.
У нас сын, 1 год. Проблемы начались после его рождения. Стали часто ругаться, претензии с его и моей стороны. И когда сыну было 3 месяца, муж ушёл от нас. Но тогда я смогла его вернуть, мама его помогла. При возвращении он сказал, что чувств уже почти нет, но ради сына попробуем. Я очень старалась, поменяла своё поведение. И все даже наладилось. Он стал опять говорить слова любви, стал нежным, как раньше. Но спустя 3 месяца все стало повторяться и однажды между нами произошла сильная ссора. Наговорили друг другу много обидного. Я потом извинялась, он-нет. И вот после этой ссоры 1,5 месяца он издевался надо мной, оскорблял. Я молчала, думала своим спокойствием смогу наладить. А он совсем обнаглел, говорил мне в лицо, что не уважает. Ну и закончилось это тем, что подал на развод. Сказал, что сделал шаг от любви до ненависти и никогда не сможет меня простить. Понимает, что унижает меня и получает от этого удовольствие. Как я умоляла его остаться, потому что люблю безумно и хочу, чтоб наша семья была полной. Но все бесполезно. Он ушёл.
Сейчас мне очень тяжело. Обида перекрывает разум, не хочу давать ему сына. Понимаю, что это неправильно и надеюсь, позже я остыну. Но он за 4 дня даже не поинтересовался сыном, денег не дал на еду даже. Зато звонит и решает, как будем делить деньги и имущество.
А моя жизнь рухнула, ничего не хочу, не ем, от нервов постоянно рвёт. Каждое утро мечтаю проснуться и понять, что это был сон. Вся жизнь, все мечты были связаны с нашей семьёй. Я в декрете сейчас, работы толком нет. Хорошо, что моя мама меня не бросает.
Мы жили в квартире его родителей, нужно её освободить.
Простите за сумбур, мысли путаются. Не рассказать тут 6 лет жизни.
Вопрос в том, как пережить развод, когда кажется, что все кончено? Сейчас я не живу, а существую на автомате. Что делать дальше и где взять сил

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Езерова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Баракин Андрей Михайлович

Психолог, Эриксоновский гипнотерапевт гипноз. Специалист с сайта b17.ru

Олег Владимирович Сурков

Психолог, Лечу панику. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Викторова Светлана Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированой терапии. Специалист с сайта b17.ru

Бренькова Юлия Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Тухарели

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чебыкина Екатерина Геннадьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Тяжело ли пережить развод

Как пережить развод с мужем? К сожалению, исключительно из радостей не состоит человеческая жизнь, поэтому горести необходимо принять и правильно пережить. Нужно уразуметь, что все в бытие быстротечно. Проходят хорошие мгновения, равным образом, как и события, влекущие за собой долю негатива. Так определилось в сегодняшнем социуме, что нередко после бракосочетания наступает развод, который большинство женщин довольно тяжело переносит, вследствие ошибочного отношения к нему.

Расставание с супругом необходимо верно воспринимать. Точнее сказать, не рекомендуется разрыв семейной связи причислять к трагедии глобального масштаба или к приходу конца всему. Наоборот, необходимо поразмышлять о трансформации негативного завершения взаимоотношений в основу чего-то нового в жизни женщины, появлении множества ранее невыполнимых возможностей.

Как пережить развод с любимым мужем, если пустота внутри поселилась, а женское сердечко отпускать супруга не желает, когда к родному человеку утрачено доверие, а душа продолжает любить и страдать?

Разрыв взаимоотношений – это серьезнейший экзамен в жизни прекрасной половины человечества, проверка на прочность их силы воли и испытание веры в себя на стойкость. Зачастую, развод осложняется переделом имущества, прекращением взаимодействия с общими знакомыми, конфликтами с родней супруга, истериками детей, протестующими против ухода папы, непониманием и осуждением родни женщины, что может довести ее до состояния тяжелейшей депрессии.

Как пережить развод с мужем, если еще любишь

Динамика бракоразводных процессов в современном социуме, к большому сожалению, склонна упорному росту. Причиной этому может быть чересчур молодой возраст брачующихся, изменение в мышлении нынешних людей или во взглядах на семью, понижение привлекательности институтов брака в глазах молодежи т.п. Нередко, в последнее время, все чаще инициатором развода выступают представители сильной половины.

Когда пара, обсудив сложившиеся отношения, приходит к обоюдному решению о разводе, разрыв переживается легче. Но тяжелее дело обстоит, когда один партнер стремится к разводу, а второй не готов принять это решение. Именно тогда остро встает вопрос перед дамами «как легче пережить развод с мужем».

В принципе разрыв взаимоотношений труден для женской части населения в любом случае – когда она продолжает испытывать чувства к супругу, и когда любви уже нет. Поэтому этот сложнейший жизненный этап женщинам следует стараться преодолеть достойно и с минимальными потерями для себя. А главное, требуется любыми усилиями попытаться не озлобиться на всех мужчин и не утратить к ним доверия.

Если еще любишь, то пережить развод с мужем очень не просто. Ведь в девяносто одном проценте случаев, если муж требует развода, то у женщины появилась серьезная соперница. Естественно при таком раскладе слабая половина чувствует себя преданной. Когда выбрали вместо законной жены любовницу, это всегда очень сложно пережить. Но жизнь не знает слова «невозможно».

Итак, как пережить предательство мужа и развод? Как правило, сильная половина решает бросить супругу и уйти к другой не в один момент. Вначале он тайно встречается с разлучницей, изменяя законной жене, которой он обещал хранить верность. Мужские измены, зачастую, заметны по их поведению. Психологи утверждают, что довольно небольшое количество мужчин способно бросить собственных супруг ради любовниц, разрушить сложившиеся семейные отношения ради гипотетической новой связи. Однако подобные случаи встречаются.

Поэтому для успешного разрешения ситуации и нахождения ответа на извечный вопрос: «как пережить измену мужа и развод» вначале необходимо полностью исключить бывшего партнера из собственной жизни. Другими словами следует либо спрятать далеко, либо выбросить совместные видеоролики или фотографии, убрать с глаз предметы, которые напоминают о супруге или совместном счастье, по возможности избегать любого взаимодействия с его окружением. Ведь он принял «взрослое» взвешенное решение, что не любит больше супругу, поэтому и ей он больше не нужен.

Как легче пережить развод с мужем? Необходимо принять за данность, что бывший благоверный теперь стал чужим субъектом для супруги. Брошенной супруге должно быть параллельно, чем занимается изменник, чем живет, с кем проводит время и т.д. Ведь обычно нас чужие люди не волнуют. Так с чего это вдруг нас будет интересовать бывший супруг?! Не рекомендуется пытаться ему что-либо доказать. Также не следует сломя голову кинуться на поиски мужичка, который заменит изменника. Жизнь дана человеку одна, поэтому ее следует прожить не абы как, а счастливо. Так что это глупо тратить собственное время на доказывание чужому субъекту чего-либо.

Следует постараться отвлечься от сложившихся обстоятельств. На женский настрой очень сильно воздействует их облик, которые они наблюдают из зеркала. Естественно, если на даму из зеркала будет поглядывать унылая особа, с немытыми волосами, взглядом побитой собаки, небрежно одетая, то увиденное не только способно напугать даже самых выдержанных, но и вогнать их в тяжеленную депрессию. Поэтому важно использовать появившееся свободное время на работу над собственным обликом. Можно сменить стрижку или тон волос, обновить гардероб, сделать татуаж бровей или губ и многое другое. Также психологи рекомендуют попробовать сделать то, что раньше никогда даже не думали совершить. Например, прыгнуть с парашютом или заняться молодежными танцами. Появившиеся возможности в жизни не только отвлекут, но и подарят общение с новыми лицами.

Не лучшим вариантом для прекрасной половины будет окунание с головой в профессиональную сферу. Такой способ более свойственен мужчинам. Рекомендуется завести домашнего питомца, если такого не было. Лучше отдать предпочтение собаке. Во-первых, они характеризуются преданностью, а во-вторых – их необходимо выгуливать не реже, чем два раза на день, что не только отвлечет от повседневных переживаний, но и прекрасно повлияет на женское здоровье и физическую форму. Ведь о пользе прогулок известно каждому.

Отлично помогает справиться с негативными эмоциями активное увлечение каким-нибудь видом спорта. Например, можно заняться плаванием или фитнессом, йога также способствует гармонизации внутреннего состояния. Спорт способствует не только выжиганию из женской души негатива, но и помогает сделать фигуру более совершенной, а внешний вид в целом – привлекательнее, что повлияет на повышение самооценки.

Кроме всего вышеперечисленного, еще одной важнейшей стороной этого непростого периода для каждой особы женского пола является систематическое взаимодействие с людьми: родственниками, подругами или коллегами. Одиночество и четыре стены вокруг – не лучшие помощники в решении проблемы: «как пережить предательство мужа и развод». Необходимо проживать каждое мгновение бытия полноценно. Ведь так устроена людская природа, что для страданий время всегда находится, а счастье откладывается на задний план.

Как пережить развод с мужем, если есть ребенок

Вот и произошло, казалось бы, самое страшное – развод. Еще совсем недавно ячейка общества собиралась на совместный ужин, а сегодня каждый из супругов должен выстраивать собственную жизнь отдельно от пары. А как это сделать, как безболезненно пережить развод с мужем, если временами наплывает отчаянье, смешанное с сильной обидой, порой накатывает горечь, а иногда и нападает острая жалость к собственной персоне. В подобные мгновения ощущается, что жизнь, если и не завершилась, уж точно утратила всякий смысл. Разваливается привычный жизненный уклад, меняются цели и задачи, возникает огромный груз новоиспеченной ответственности, которая вчера лежала на широких плечах супруга.

А как пережить развод с любимым мужем, если есть ребенок? Ведь ответственность лежит на слабой половине не только за нее саму, но и за малыша. В первый черед, нужно осознавать, что от любого совместно принятого решения сегодня зависит не только судьба ячейки общества, но и маленького человечка. Поэтому следует честно поговорить с ребенком, не юля и не замалчивая правду. Ведь малыши довольно восприимчивы к драмам, происходящим в семейных отношениях, вследствие чего, зачастую, обвиняют себя в том, что папа ушел. Неважно, в каком возрастном периоде находится ребенок, он является полноценным членом семейных взаимоотношений, поэтому должен знать причину, по которой родители не хотят больше жить вместе. Лучше, когда такую беседу проведут вместе родители. С ребенком следует говорить на равных и воспринимать его как полноценную взрослую личность. В противном случае, его в дальнейшем могут замучить комплексы, спровоцированные неоправданным ощущением вины.

Не следует лишать ребенка общения с отцом. Мужчина перестал быть мужем, но ведь папой он остался. И этот факт уже не изменишь. Ребенок может сам решить будет ли он в дальнейшем поддерживать общение с папой или нет. Но мать не имеет права лишать кроху взаимодействия с отцом.

Также психологи рекомендуют установить четкую границу взаимоотношений. Женщина для себя должна уяснить, что принимает дома бывшего супруга исключительно в качестве отца малыша и не больше. Иначе, встречи могут спровоцировать в женщине былые чувства и возбудить желание воскресить отношения. А ведь у бывшего супруга может таких планов и не быть. Хотя от «дружеского» интима он вряд ли откажется, но вот нужно ли это прекрасной половине?! Поэтому с бывшим партнером необходимо сразу обговорить пределы, за которые переступать не следует.

Как пережить развод с мужем – советы психологов

Уход супруга считается одной из сложнейших ситуаций в жизни женщин. Поэтому довольно часто женщины обращаются к специалистам, чтобы отыскать ответ на мучительный вопрос: «как пережить развод и уход мужа к другой». Главной задачей при разрыве взаимоотношений является не впасть в депрессивное состояние затяжного характера.

Все советы психологов, как пережить развод с мужем включают утверждение, что лучший лекарь – это время. Но как пережить этот тяжелый период и не лишиться себя? Как пережить измену мужа и развод? И вообще возможно ли это? Специалисты полагают, что возможно. И первое, что необходимо совершить – это поставить нерушимую цель перед собой – стать счастливой, невзирая ни на что. Нужно следовать этой цели вопреки всему и не поддаваться слабостям. Даже, когда очень тяжело, не отступать ни на йоту.

Следующий совет, которым делятся психологи, заключается в избавлении от негатива. Зачем нести с собой в счастливую жизнь тяжелый груз негатива. Ведь он будет только тормозить прекрасную половину на дороге к цели. Поэтому от негативных эмоций необходимо избавляться незамедлительно, после их появления и по мере их поступления. Способов избавления существует множество, начиная от битья посуды и заканчивая в совместном распитии бутылки вина с лучшей подругой с последующим плачем в «жилетку».

Еще одной рекомендацией психологов, решающей проблему «как пережить развод и уход мужа к другой» является общение с родными лицами и близкими людьми. Нельзя замыкаться в себе и хорониться в раковине, посвящая все свободное время собственной трагедии, которая вовсе и не трагедия, а всего лишь новый этап в существовании. Только близкие люди способны помочь максимально безболезненно преодолеть непростой период.

Также не рекомендуется, даже при сильнейшем желании, мстить предателю. Ведь ситуацию местью исправить невозможно, а сделать хуже собственной личности и душевному состоянию вполне реально. Обиды нужно отпускать. Отсюда выходит следующий совет психологов, заключающийся в прощении и прощании. То есть бывшего супруга следует простить всем сердцем, а затем отпустить. Ведь прошедшие отношения не всегда были плохими, нередко они дарили счастье и сумасшедшую радость. Хотя бы за те мгновения счастья, проведенные вместе с бывшим мужем, нужно быть ему благодарной. Поэтому следует простить изменника и постараться сохранить о нем исключительно положительные воспоминания.

Как Вы пережили развод?

С мужем вместе были чуть больше трех лет. В отношениях бывало всякое, но то, что это была самая настоящая взаимная любовь сомнений нет. И вот несколько недель назад наша супружеская жизнь внезапно оборвалась. . Не хочу вдаваться в подробности. Но расставание произошло внезапно, нежданное и очень болезненно. Муж больше не хочет быть вместе. Так больно не было еще никогда. Обида сменяется злостью, злость разочарованием, смирением, отчаянием и все по новой. И главный вопрос, когда же станет легче? А как Вы пережили развод?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Езерова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Баракин Андрей Михайлович

Психолог, Эриксоновский гипнотерапевт гипноз. Специалист с сайта b17.ru

Олег Владимирович Сурков

Психолог, Лечу панику. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Викторова Светлана Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированой терапии. Специалист с сайта b17.ru

Бренькова Юлия Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Тухарели

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чебыкина Екатерина Геннадьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

[315862129] – 4 августа 2011 г., 17:48

никак. я еще не замужем

[47165065] – 4 августа 2011 г., 18:01

Тяжело пережила,а когда станет легче-у всех по разному,кто-то быстро в себя приходит,а кто-то годами страдает-забыть не может.

[3850130459] – 4 августа 2011 г., 18:32

Первые два раза тяжело. потом нормально! ))))))))

[1672332301] – 4 августа 2011 г., 18:51

Мда, это явно не мой случай, я когда разводилась, счастлива была до неприличия!

[1136980474] – 4 августа 2011 г., 19:08

Через год легче.Через два отпустит совсем.Главное не зацикливаться и не мусолить.Принять как факт,горький факт и строить свою жизнь дальше.И не известно,может быть кинул через пять лет ,уже с ребенком и было бы горазд тяжелее.Все пройдет,поверьте! Не грустите,Вы молодая,у вас вся жизнь впереди!

[2383805893] – 4 августа 2011 г., 19:08

год страдала. Ситуация примерно как у вас была. Только я ушла по своей инициативе на 5 месяце беременности. Конечно давным давно все наладилось, но первого мужа помню всегда.

[2171939372] – 4 августа 2011 г., 19:50

я жила 13 лет с мужем, потом узнала о любовнице, в этот день и выгнала. Больше мы с ним не общались, только в суде. Не жалею! Во многом помогли родители, старались отвлечь, но больше всего мне помогла гадалка, которая разложила мне все по полочкам, рассказывая о таком, что знала только я. Все будет хорошо! Значит его миссия в вашей жизни закончилась, впереди еще много много всего хорошего!

[1671268834] – 4 августа 2011 г., 20:38

С мужем вместе были чуть больше трех лет. В отношениях бывало всякое, но то, что это была самая настоящая взаимная любовь сомнений нет. И вот несколько недель назад наша супружеская жизнь внезапно оборвалась. . Не хочу вдаваться в подробности. Но расставание произошло внезапно, нежданное и очень болезненно. Муж больше не хочет быть вместе. Так больно не было еще никогда. Обида сменяется злостью, злость разочарованием, смирением, отчаянием и все по новой. И главный вопрос, когда же станет легче? А как Вы пережили развод?

плохо.Но пережила.Когда развод происходит не по инициативе женщины,переносится он очень тяжело.Да еще мужчины частенько любят сваливать всю вину за разрыв на женщину.

[1671268834] – 4 августа 2011 г., 20:53

а что случилось?может,вы еще сойдетесь?

[119309416] – 4 августа 2011 г., 21:06

Нормально пережили. Мы еще отмечать развод пошли. Но потом когда разъезжались, поссорились из-за какой-то фигни и чуть не подрались, потом не общались года три, а после помирились и теперь общаемся просто как друзья, созваниваемся иногда просто так по жизни или что-то интересное обсудить.

[498295385] – 4 августа 2011 г., 21:27

С мужем вместе были чуть больше трех лет. В отношениях бывало всякое, но то, что это была самая настоящая взаимная любовь сомнений нет. И вот несколько недель назад наша супружеская жизнь внезапно оборвалась. . Не хочу вдаваться в подробности. Но расставание произошло внезапно, нежданное и очень болезненно. Муж больше не хочет быть вместе. Так больно не было еще никогда. Обида сменяется злостью, злость разочарованием, смирением, отчаянием и все по новой. И главный вопрос, когда же станет легче? А как Вы пережили развод?

Я сменила работу, сменила полностью имидж, Пошла в автошколу, через пол года купила машину, пошла на курсы итальянского, Спорт, Стендовая срельба, конная школа, много времени проводила в кругу друзей, ездила везде.
Вобщем ни минуты времени не оставляла себе на самоедство и жалость к себе самой.
И через пол года поняла, что уже и не вспоминаю о нем, нет ни времени ни желания.Появились поклонники, и не один:-)))
Конечно можно было бы сидеть, и ждать-КОГДА СТАНЕТ ЛЕГЧЕ.
Но я другой способ выбрала-начала НОВУЮ ЖИЗНЬ.
Чего и вам желаю.

[1450940179] – 4 августа 2011 г., 21:40

Чего там переживать то,дело житейское.Вот когда у меня отец умер-это да,мне тяжело было и до сих пор тяжело.А муж то что,мужей много может быть.Я вообще не переживала,как решила развестись-вещи на вынос и до свидания.Отношения не портила-до сих пор нормально с ним и его родственниками общаюсь.Вы,дефки как то прямо трагично развод воспринимаете,для меня это не понятно.

[200327111] – 6 августа 2011 г., 16:28

Чего там переживать то,дело житейское.Вот когда у меня отец умер-это да,мне тяжело было и до сих пор тяжело.А муж то что,мужей много может быть.Я вообще не переживала,как решила развестись-вещи на вынос и до свидания.Отношения не портила-до сих пор нормально с ним и его родственниками общаюсь.Вы,дефки как то прямо трагично развод воспринимаете,для меня это не понятно.

[1108784544] – 7 августа 2011 г., 00:07

Старалась занять делом каждую свободную минуту. Много плакала. Однажды поняла, что слез не осталось ))))) Начала все заново. Таким же образом пережила второй развод, но уже легче, потому что знала, как с собой бороться. Время лечит, Liliya. Не отчаивайтесь. У Вас все будет хорошо! 🙂

[3187006979] – 7 августа 2011 г., 10:30

да, помню, как мне было тяжело, когда муж ушел)))
занялась танцами, ребеночку еще год было. никуда не выйти и т.д. и т.п. было очень тяжело.
тяжело было полгода.
я где-то до этого читала, что должно около полугода пройти, оказалось, правда.
потом будет легче.
я снова полюбила и вышла замуж)))
Ой, займитесь собой, делайте то, что раньше не могли себе позволить, не чувствуйте угрызений.
Помню-помню то тяжелое время, так тяжело мне никогда раньше не было, эх, сочувствую вам, но это пройдет, и за черной полосой обязательно будет белая.
да, кстати, через три месяца, после того, как бывший муж ушел, вдруг нарисовался, а у меня хватило сил его не принять.
теперь не жалею))))
Возьмите себя в руки.
Удачи ВАМ.

[3187006979] – 7 августа 2011 г., 10:31

как я поняла, у вас ребенка нет??
вам будет намного легче, а то мне и выйти-то практически некогда было

[1767229320] – 8 августа 2011 г., 13:41

Спасибо за поддержку всем. пытаюсь себя реанимировать пока что, обратилась к психоаналитику чтобы понять почему допустила плохое отношение к себе со стороны мужа. хочу исправиться сама для того, чтобы больше не притягивать уродов))))))

Похожие темы

[1509050906] – 26 августа 2011 г., 00:19

плохо складываются
лучше не разводиться

[3397316429] – 21 сентября 2011 г., 10:39

Только сегодня написали заявление на развод, скороподелюсь опытом, но прочитал все женские комментарии — как то Вы все бессердечно это воспринимаете! Хоть я и мужчинка, у меня ощущение такое, «что небо обрушилось»! не могу на работе сидеть, не могу есть и пить и это только подача заявления» ,что же будет дальше?! комментарии типа: первый пережила и второй переживу предполагает что человек их написавший не имеет сердца де факто!

[2473743013] – 21 марта 2012 г., 12:04

Интересно все пишут, что мол занялась после развода тем, чем не занималась. на танцы пошла, увлечения придумала, и т.д. а в Браке этим почему нельзя было заниматься шитьем, вязанием или другим хобби? Мужья не разрешали или сами не хотели? Будто все свое свободное время женщины тратят на мужчин, ведь это не так!

[458090528] – 30 марта 2012 г., 20:32

#20 ну посмотрю сколько у вас свободного времени останется когда на вас ляжет забота о новорожденном ребенке, о муже, многочисленные хлопоты по дому, еще и за собой нужно успеть следить. Не легко получается..

[2576674121] – 9 сентября 2012 г., 18:53

Абсолютно согласна с 12 ответом, дело действительно житейское. Да обидно, да привыкла, была любовь, но Земля то крутиться, жизнь продолжается, главное это ПОНЯТЬ и не зацикливаться. Можно поплакать погоревать, но не дольше месяца, если дольше то жалость к себе уже в привычку войдет. Самое страшное это смерть близкого а остальное можно исправить, поменять, забыть в конце концов. Так что милые женщины, девушки не ройте себе яму этими затяжными переживаниями и самокопанием, старайтесь получать удовольствие от жизни (в рамках приличия конечно:)), живем то раз!

[2483478039] – 20 октября 2013 г., 02:32

я тоже собралась разводиться, в пн. подаю на развод. меня очень он пугает, потому что сейчас жизнь у меня сытая и стабильная, только купили свое жилье в Москве, машину. теперь опять придется начинать сначала. так хотелось уже спрятаться за мужчину, так много работы проведено ради этих отношений, муж очень ими дорожит, но я понимаю, что с моей стороны любви вроде как и нет уже, а очень хочется всем быть любимыми. я также не чувствую себя любимой мужем. думаю, как бы страшно не было разводиться, намного страшнее всю жизнь с нелюбимым и нелюбящим прожить. недвижимость и состояние это, конечно, важно, и болезненно делить и терять привычное, тем паче, тяжело наработанное. однако перед лицом пример мамы, которая 15 лет живет с мужчиной, поведением которого недовольна, и терпит, терпит. я думаю, гораздо правильнее все же разойтись. хотя страшно, что второй раз не выйдешь замуж, все-таки мужчин мало в России, тем более, нормальных.

[2349290066] – 16 февраля 2014 г., 20:10

я тоже собралась разводиться, в пн. подаю на развод. меня очень он пугает, потому что сейчас жизнь у меня сытая и стабильная, только купили свое жилье в Москве, машину. теперь опять придется начинать сначала. так хотелось уже спрятаться за мужчину, так много работы проведено ради этих отношений, муж очень ими дорожит, но я понимаю, что с моей стороны любви вроде как и нет уже, а очень хочется всем быть любимыми. я также не чувствую себя любимой мужем. думаю, как бы страшно не было разводиться, намного страшнее всю жизнь с нелюбимым и нелюбящим прожить. недвижимость и состояние это, конечно, важно, и болезненно делить и терять привычное, тем паче, тяжело наработанное. однако перед лицом пример мамы, которая 15 лет живет с мужчиной, поведением которого недовольна, и терпит, терпит. я думаю, гораздо правильнее все же разойтись. хотя страшно, что второй раз не выйдешь замуж, все-таки мужчин мало в России, тем более, нормальных.

[2349290066] – 16 февраля 2014 г., 20:19

Мария, скажите пожалуйста, как вы сейчас? у меня ситуация очень похожа на вашу: много лет с мужем, делала несколько абортов от него, потому как не хотел, все не время ему было, отвратительно относился к моим родителям, все ему не такие, все ему не умные(как он), много слышала оскорблений в свой адрес, всегда думала так: он пока злится поэтому говорит какие то гадости на меня, мою семью, а потом пришло время и пришло разочарование в этом человеке (я ведь его очень сильно любила), не могу сказать что он был гулящим нет, целеустремленным был, довольно очень экономным, но все это уже не спасало. Всегда на примерение шла первая неважно что говорил на меня в течении 15 лет. Да и на развод согласились сразу, он — потому что я холодной стала, я — потому что устала все это слышать. а больно все равно

[444820674] – 26 марта 2015 г., 12:35

После разрыва мне тяжело было три дня. Я стараюсь в себя прийти, слушаю музыку, ударилась в работу.. Сейчас намного легче. А еще замечательно переключиться на другого мужчину. и постараться влюбиться)))))) Но запомните: НИКОГДА ЛЮБИМОГО МУЖЧИНУ НЕ СТАВЬТЕ НА ПЬЕДЕСТАЛ. НЕ ПРИНОСИТЕ СЕБЯ В ЖЕРТВУ. НЕ ДЕЛАЙТЕ АБОРТОВ ИЗ-ЗА ЖЕЛАНИЯ МУЖЧИНЫ. ДЕТИ-ЦВЕТЫ ЖИЗНИ. ЛЮБИТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЯ.

[681449734] – 26 апреля 2015 г., 17:59

С мужем вместе были чуть больше трех лет. В отношениях бывало всякое, но то, что это была самая настоящая взаимная любовь сомнений нет. И вот несколько недель назад наша супружеская жизнь внезапно оборвалась. . Не хочу вдаваться в подробности. Но расставание произошло внезапно, нежданное и очень болезненно. Муж больше не хочет быть вместе. Так больно не было еще никогда. Обида сменяется злостью, злость разочарованием, смирением, отчаянием и все по новой. И главный вопрос, когда же станет легче? А как Вы пережили развод?

Как у вас дела? Как пережили развод ? Муж ушел от меня на днях, болит страшно.

[681449734] – 26 апреля 2015 г., 18:00

Мария, скажите пожалуйста, как вы сейчас? у меня ситуация очень похожа на вашу: много лет с мужем, делала несколько абортов от него, потому как не хотел, все не время ему было, отвратительно относился к моим родителям, все ему не такие, все ему не умные(как он), много слышала оскорблений в свой адрес, всегда думала так: он пока злится поэтому говорит какие то гадости на меня, мою семью, а потом пришло время и пришло разочарование в этом человеке (я ведь его очень сильно любила), не могу сказать что он был гулящим нет, целеустремленным был, довольно очень экономным, но все это уже не спасало. Всегда на примерение шла первая неважно что говорил на меня в течении 15 лет. Да и на развод согласились сразу, он — потому что я холодной стала, я — потому что устала все это слышать. а больно все равно

А у меня ситуация похожая на Вашу, правда прожили мы почти 3 года (меньше чем через месяц должно было быть 3 года), абортов не было и сын у нас маленький. Как вы отвлекаетесь?

[4059225475] – 15 мая 2015 г., 22:28

Я развелась с первым мужем уже давненько,ровно через неделю встретила парня,увлеклась и сейчас мы муж и жена..люблю,а первый брак вспоминаю с ужасом. хотя тоже любила.

[2931549553] – 31 июля 2015 г., 09:36

Девочки, кто-нибудь разводился через суд, потому что муж отказался идти подавать заявление в загс? Делить нечего.

[3479039498] – 20 сентября 2015 г., 13:42

Девочки привет. Хочу с вами поделится тем же самым,завтра в понедельник муж идет подавать на развод.Я его очень люблю но тем не менее развод неизбежен.Мы перестали понимать друг друга.Хочу все это пережить.Я вчера ему позвонила а он сказал:Все кончено! Мы больше не будем вместе! Я подаю на развод в понедельник и не звони мне больше. было больно. была истерика. помогите девченки

[743273706] – 5 октября 2015 г., 20:27

Мне 30 лет. Сыну 3 года. С мужем развелись 2 года назад. Мне ничем не помогал, сыном не занимался, только жаловался своей маме и сестре на то, какая у него плохая жена. Ну они и убедили его развестись со мной.
Я страдала и плакала ровно 1. нет, не год, хаха! Всего 1 месяц, ибо забота о ребенке забирала всё моё время. Муж ходит обиженный, что не удержала его, не сохранила семью. А мне так обидно было тогда, что о возврате его в семью даже мысли не было. Да пошёл он. вместе со своей семейкой!

[2847866289] – 8 августа 2016 г., 11:57

Девченки мы с мужем вообщем вмести 8 лет. Муж выгнал нас уже 4 раз. У меня нет родителей помогать тоже не кому мы с дочкой одни живем у подруг я работаю помощником воспитателям зарплата маленькая пошла работать туда изо ребенка мы живем как можем хорошо есть рядом подруги которые помогают чем могут он нас сбросил и еще меня обвиняет что я гуляю я верная до ужаса я не могу девченки меня ломает я его так сильно люблю это не передать словами как это все пережить я не знаю помогите! За что не берусь не чего не получается плачу и успокоится не могу прошу помогите!

[1534631362] – 27 сентября 2016 г., 14:21

Сейчас в процессе развода. Пока мне мозги ели маленькой ложкой три месяца со своим «не могу разобраться в себе, ты такая хорошая но внутри все прошло и т.д.» я уже себя подготовила к тому, что будет развод. Да, люблю. Да, удар ниже пояса. НО в руки себя взяла, МЫСЛИ в порядок привела, ПРОСТИЛА ЕГО и ОТПУСТИЛА. Вот так прям ему в лицо и сказала от всей души. Вещи собрала и переехала. Живу своей жизнью, его жизнь не мониторю и не собираюсь. Милые дамы, если ваш супруг, любовник или парень решил от вас уйти — его ничего никогда не удержит. Лучший способ облегчить себе душу — простить и отпустить. Я не говорю поддерживать общение, три раза звонить в день или расспрашивать общих знакомых о том, как он там. Нет. ОТПУСКАЙТЕ! ЛЮБИТЕ СЕБЯ в первую очередь, деток своих, родных, но прошу не зацикливайтесь на таком горьком опыте. Развод — это не конец жизни. Можно хоть сто раз с ним туда-сюда бегать и штампы ставить — разводиться, а если нет человеческого отношения, значит и не рвите душу. Гарантирую, пройдет не так уж много времени, как вы обернетесь назад и просто улыбнетесь, понимая, сколько времени вы потратили изводя себя мыслями вместо того, чтобы жить на полную.

[2006158200] – 18 ноября 2016 г., 23:46

Сейчас в процессе развода. Пока мне мозги ели маленькой ложкой три месяца со своим «не могу разобраться в себе, ты такая хорошая но внутри все прошло и т.д.» я уже себя подготовила к тому, что будет развод. Да, люблю. Да, удар ниже пояса. НО в руки себя взяла, МЫСЛИ в порядок привела, ПРОСТИЛА ЕГО и ОТПУСТИЛА. Вот так прям ему в лицо и сказала от всей души. Вещи собрала и переехала. Живу своей жизнью, его жизнь не мониторю и не собираюсь. Милые дамы, если ваш супруг, любовник или парень решил от вас уйти — его ничего никогда не удержит. Лучший способ облегчить себе душу — простить и отпустить. Я не говорю поддерживать общение, три раза звонить в день или расспрашивать общих знакомых о том, как он там. Нет. ОТПУСКАЙТЕ! ЛЮБИТЕ СЕБЯ в первую очередь, деток своих, родных, но прошу не зацикливайтесь на таком горьком опыте. Развод — это не конец жизни. Можно хоть сто раз с ним туда-сюда бегать и штампы ставить — разводиться, а если нет человеческого отношения, значит и не рвите душу. Гарантирую, пройдет не так уж много времени, как вы обернетесь назад и просто улыбнетесь, понимая, сколько времени вы потратили изводя себя мыслями вместо того, чтобы жить на полную.

Умница! Правильные слова. У меня развод через неделю. Классика жанра-его измены. Очень больно. Но нужно брать себя в руки. Не распускаться. Приводите себя и мысли в порядок. Займитесь любимым делом наконец-то! (Время-то высвободилось) . Радуйтесь,что живы,что здоровы,что есть близкие люди. Это уже много! Я стараюсь сама себя вытягивать из депрессии. Не позволяю себе раскисать. Не мониторю бывшего, стараюсь не думать о нём ни хорошо,ни плохо. Это-перевёрнутая страница,и не за чем цепляться за прошлое,где тебе причинили сильную боль. Простила и отпустила. И стало легче. «Всё пройдёт. и это тоже»

Предстоит тяжелый развод Как пережить?

Отношения с мужем зашли в тупик. Давно уже. Ни взаимопонимания, ни привязанности ни уважения не осталось. Устала от него ужасно, отношусь как к соседу по коммуналке. Он не видит, что мы с ним давно чужие люди, ему кажется, что все в порядке, «все так живут, а ты ерундой страдаешь». У нас четырехлетняя дочь. Он неплохой отец. Но как мужа я его больше видеть не могу. За 10 лет накопилось столько претензий и столько нерешаемых проблем, что хочется все бросить и бежать из дома. В быту он совершенный свин, мужскую работу делать дома не может и не хочет. Полгода назад уволился и теперь — пока не закончились деньги, полученные при увольнении — занимается своим собственным проектом, который приносит совершенно символические деньги. Деньги уже на исходе — и я взрослого дядьку себе на шею сажать не собираюсь. Чувствую себя эмоционально настолько опустошенной, что ничему не рада, после работы не хочу идти домой. Только одно НО. Он разводиться не хочет, а значит, будут скандалы, битье посуды и все такое. Мой муж не из тех, кто будет договариваться цивилизованно. Не хочу травмировать ребенка, не хочу скандалов на глазах у соседей и знакомых Знаю, что месяца два-три после подачи заявления будут адским кошмаром. он будет нас встречать в саду, на улице, в парке, будет с ором являться к моей маме — мы переедем к ней. Как пережить это время? У кого есть такой опыт? И еще — придется продавать общую квартиру. Сердце сжимается от мысли, что придется разорять собственное гнездо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Елена Езерова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Баракин Андрей Михайлович

Психолог, Эриксоновский гипнотерапевт гипноз. Специалист с сайта b17.ru

Олег Владимирович Сурков

Психолог, Лечу панику. Специалист с сайта b17.ru

Горфинкель Анна Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Викторова Светлана Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированой терапии. Специалист с сайта b17.ru

Бренькова Юлия Сергеевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Тухарели

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чебыкина Екатерина Геннадьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андронова (Волохонская) Марина Сергеевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

[571660998] – 8 декабря 2013 г., 20:14

Автор если все так, я могу Вам только посочувствовать и пожелать набраться терпения.
И подумайте- 10 лет прожиты, может быть Вы просто устали?

[2838378580] – 8 декабря 2013 г., 20:18

Да он, может, еще больше будет рад разводу чем вы. Он — молодой, симпатичный, с квартирой, которую отсудит, с проектом, который воплотится.
А вы пополните ряды брошенок с ребенком и теперь главная ваша задача будет встретить хоть какого-нить мужичка. Подумайте, может, этот не так уж плох?

[1358889600] – 8 декабря 2013 г., 20:23

Автор, пока остыньте. Советую вам съездить отдохнуть куда-либо или договориться с мужем пожить отдельно хотя бы пару месяцев. Потом пересечётесь и постаратесь обсудить ошибки и сделать выводы. Если он будет по-прежнему себя так вести, то тут уж точно развод.
Касательно матери — лучше подыщите себе и маме кв. на эти два-ти месяца, пока будет идти развод. И смените номер телефона.
Касательно развода — лучше разводиться СЕЙЧАС, пока у мужа нет работы! В данном случае, если вы работаете, то ребёнка гарантирвоанно оставят с вами. Постарайтесь не пороть горячку и действуйте продуманно и на холодную голову.

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 20:35

Гость 2, квартиру он не отсудит — она куплена нами в браке, с ипотекой мы расплачивались вместе. Проект у него совершенно не коммерческий — это просто хобби. Насчет брошенки с ребенком — меня этот статус совершенно не пугает. У меня будет крыша над головой ( мама одна живет в 4-комнатной квартире и будет мне и внучке рада) и половина общей квартиры, у меня есть работа и нормальная зарплата). А муж мне так остохренел, что я на мужиков даже и смотреть уже не хочу, не то, что снова замуж выходить.
Гость 3, разговоры я сто раз с ним разговаривала, он не хочет меня понимать. Потому что ему удобно — по дому жена шуршит. Если кран или батарею надо заменить — жена мастеров вызывает и с работы отпрашивается. На работу ходить не надо — лежи себе на диване, занимайся своим хобби.И он, конечно, не хочет ничего менять в сторону пересмотра и передела обязанностей. Дочь из сада забирает, гуляет, ужином кормит — тут не придерешься.
И я не верю, что он изменится — он вырос в семье, где мама — тетя-лошадь. Но в 20 лет я была влюбленной наивной дурочкой и считала, что любовь все исправит. Но за 10 лет накопилось столько обид, что от любви не осталось и следа.

[135453644] – 8 декабря 2013 г., 20:38

Если бы муж не потерял работу — вы бы эту тему не создали? Женщины — меркантильные с—ки.

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 20:45

Мари, вы слишком категоричны. Он не потерял работу, он уволился, потому что хочет заниматься только тем, что приносит удовольствие, а не ходить каждый день на работу. И я никогда материально от него не зависела. Работала с 3 курса, работала на фрилансе в декрете и получала неплохие деньги, вышла не полставки, когда дочери исполнилось девять месяцев. В ее полтора года — на полную ставку. Дело ведь не только в деньгах. Если бы он взял на себя весь быт, я бы обеспечила семью. Но он не хочет. Вот в среду у нас сломалась колонка. И я принципиально не стала ничего предпринимать. Грею себе и дочери в кастрюльках воду — так и купаемся. А он злится и каждый день нервно спрашивает, когда я уже все исправлю. Сам, полеживая дома на диване, он почему-то не может сделать звонок в сервисный центр. Я устала все тащить на себе

[135453644] – 8 декабря 2013 г., 20:48

Мари, вы слишком категоричны. Он не потерял работу, он уволился, потому что хочет заниматься только тем, что приносит удовольствие, а не ходить каждый день на работу. И я никогда материально от него не зависела. Работала с 3 курса, работала на фрилансе в декрете и получала неплохие деньги, вышла не полставки, когда дочери исполнилось девять месяцев. В ее полтора года — на полную ставку. Дело ведь не только в деньгах. Если бы он взял на себя весь быт, я бы обеспечила семью. Но он не хочет. Вот в среду у нас сломалась колонка. И я принципиально не стала ничего предпринимать. Грею себе и дочери в кастрюльках воду — так и купаемся. А он злится и каждый день нервно спрашивает, когда я уже все исправлю. Сам, полеживая дома на диване, он почему-то не может сделать звонок в сервисный центр. Я устала все тащить на себе

а почему изначально нельзя было ВАМ его приучать к помощи в быту? Тем более, если работают оба. Мужчинам надо изначально говорить, на что вы пойдете а на что — нет. а не потом, а сейчас он глаза круглые сделает и скажет «ты 10 лет все делала сама а сейчас не хочешь. у тебя что, ПМС. «. Или я не права, автор?

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 20:55

Конечно, правы. Но в 20 мне это в голову не приходило) Я была чудо-хозяюшкой и мне нравилось о муже заботиться. Но теперь я ужасно устала. К тому же нас теперь трое. Да и ответственности на работе у меня теперь побольше, чем 10 лет назад

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 21:01

К тому же был период, когда муж сильно пил — года полтора. И первые полтора года жизни дочери он ее видел пару часов в неделю. Контора у него была такая развеселая, где пить начинали с утра, а в пятницу закатывали такие вечеринки, которые заканчивались к субботнему вечеру. А в воскресенье тяжкое похмелье — опять не до ребенка. Он тогда вытравил всю мою любовь. И то, что раньше с любовью делалось для любимого, стало каторгой. Он давно не пьет, а уважение все равно не вернешь. Вопрос только в том, как пережить адский развод

[135453644] – 8 декабря 2013 г., 21:04

тогда лучший совет — хорошая психотерапия. Хороший врач, контакты поспрашивайте у подруг.

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 21:08

Мы пробовали семейную психотерапию несколько лет назад. Муж сходил со мной раза два, потом бросил. Его все устраивает, он не хочет ничего менять. А психотерапия заставляет взглянуть на себя под непривычным углом зрения и увидеть то, что видеть не всегда хочется. Психотерапия это работа надо собой, часто болезненная для нее нужна мотивация. У него ее нет.

[1371592109] – 8 декабря 2013 г., 21:18

Как вариант — снять квартиру или комнату, адрес ему не давать. Общение — через маму или адвоката. Еще вариант — ну явится он поорать к вашей маме, вы же можете смело выставить его за дверь. Он не имеет права находиться в квартире вашей мамы.
А еще я бы советовала вам проконсультироваться с хорошим адвокатом, который разбирается в родительских правах. Может, со всеми этими скандалами получится подсобрать доказательства, что вашему мужу плевать на психику ребенка. Возможно, пригодится в долгосрочной перспективе.

[1371592109] – 8 декабря 2013 г., 21:22

Мари «хочу на готовенькое»

а почему изначально нельзя было ВАМ его приучать к помощи в быту? Тем более, если работают оба. Мужчинам надо изначально говорить, на что вы пойдете а на что — нет. а не потом, а сейчас он глаза круглые сделает и скажет «ты 10 лет все делала сама а сейчас не хочешь. у тебя что, ПМС. «. Или я не права, автор?

Мужчина — не дитя малое, свой мозг и свои глаза у него есть. Не надо выставлять дело так, будто жена сама виновата. Первоначальный шок еще можно объяснить сюрпризом, но дальше-то он наглеет исключительно по собственному желанию.

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 21:34

Съемная квартира — это вариант, спасибо! Дочь придется временно в сад не водить. И придется договориться с начальством о работе из дома. Моя профессия это позволяет, к счастью

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 21:36

А что делать с квартирой? добровольно муж ее делить не станет

[1192898851] – 8 декабря 2013 г., 21:39

Да он, может, еще больше будет рад разводу чем вы. Он — молодой, симпатичный, с квартирой, которую отсудит, с проектом, который воплотится.

А вы пополните ряды брошенок с ребенком и теперь главная ваша задача будет встретить хоть какого-нить мужичка. Подумайте, может, этот не так уж плох?

что же вас так обидело та так в этой жизни??

[1192898851] – 8 декабря 2013 г., 21:48

Мари, вы слишком категоричны. Он не потерял работу, он уволился, потому что хочет заниматься только тем, что приносит удовольствие, а не ходить каждый день на работу. И я никогда материально от него не зависела. Работала с 3 курса, работала на фрилансе в декрете и получала неплохие деньги, вышла не полставки, когда дочери исполнилось девять месяцев. В ее полтора года — на полную ставку. Дело ведь не только в деньгах. Если бы он взял на себя весь быт, я бы обеспечила семью. Но он не хочет. Вот в среду у нас сломалась колонка. И я принципиально не стала ничего предпринимать. Грею себе и дочери в кастрюльках воду — так и купаемся. А он злится и каждый день нервно спрашивает, когда я уже все исправлю. Сам, полеживая дома на диване, он почему-то не может сделать звонок в сервисный центр. Я устала все тащить на себе

вас понять можно. но подумайте 2 раза перед тем как рубить с гореча.

Похожие темы

[1371592109] – 8 декабря 2013 г., 21:53

А что делать с квартирой? добровольно муж ее делить не станет

Не станет добровольно — разделите по суду. Какие проблемы? Или предложить отписать его долю дочке вместо алиментов. Хотя он вряд ли согласится.

[3516281453] – 8 декабря 2013 г., 21:55

Автор, ищите хорошо адвоката по разводам, потом подаете в суд на развод, в суд на раздел имущества. Потом принудительная продажа квартиры, деньги пополам и все свободны. Да, это долго и муторно, поэтому, если позволяют финансы, найдите адвоката, пусть он представляет Вас в суде и общается с вашим мужем.

[485970068] – 8 декабря 2013 г., 22:15

Автор, я вас очень понимаю. Сама в похожей ситуации, только замужем 20 лет, и ребенок, соответственно, уже почти вырос (в этом полане мне легче). Тоже была влюбленной и наивной, недостатков не замечала, во всем помогала и ухаживала за мужем, а сложности — думала, что сможем со всем справится, если любим друг друга. Работал всегда только там, где нравилось, когда уходил с высокооплачиваемой, но не слишком увлекательной, на его взгляд, работы — я даже слова не сказала против, наоборот, поддерживала. Ушел зниматься своими проектами, которые, неплохо кормили одно время, но сейчас почти себя изжили. Запил с горя, что не добился особых высот в жизни к определенному рубежу, так и пьет по сей день. Да, фиг бы с деньгами, справились бы, если бы не пил. По дому толком ничего не в состоянии сделать, даже желания нет. Все бытовые вопросы решаю я сама. Даже организация ремонта в квартире его! родителей легла на мои плечи. Потом допишу
И все было ничего, но

[3669507061] – 8 декабря 2013 г., 22:29

Он вообще ничего добровольно делать не станет- просто будьте готовы и главное- не жалейте себя! Вот эта ненужная жалость к себе не дает сделать много нужных вещей в этот момент

[2796028524] – 8 декабря 2013 г., 22:45

Я себя как раз жалею — потому и решила развестись. Как представлю, что так пройдет ВСЯ моя жизнь — так тошно делается, что выть хочется

[3669507061] – 8 декабря 2013 г., 22:48

Я себя как раз жалею — потому и решила развестись. Как представлю, что так пройдет ВСЯ моя жизнь — так тошно делается, что выть хочется

Жалею- в смысле» я такая бедная несчастная, дайте мне поплакать, у меня сил ни на что нет»

[423529759] – 8 декабря 2013 г., 23:02

Аква если решились, то делайте. Вы уже испробовали все, что могло сохранить брак и достигли точки. Вам надо уходить. Для начала переезжайте к маме, потом подавайте на развод, так будет проще. Вы еще молоды, заведете любовника, жизнь заиграет красками. А муж. зачем он такой нужен ? Если конечно чувств у вас совсем нет и тосковать не будете, рубите и не ждите. Годы так быстро летят, еще лет 5 и совсем на себе крест поставите.

[2897138273] – 8 декабря 2013 г., 23:40

А я уже 16 лет живу, но последние лет 5-6 похожая ситуация. А как у вас в плане секса, вы похоже уже охладели друг к другу, но зачем тогда мужчине держаться за женщину, которая с ним не спит. Или у вас с этим нормально? я просто знаю такие семьи. Я вот думаю, если сексуальная жизнь сошла на нет, мужчина сам захочет развестись. разве нет?

[1687260091] – 9 декабря 2013 г., 08:15

Я уже лет 5-7 думаю об этом, но не решаюсь. И лучше не становится, вот за 2 выходных дома я так вымоталась и устала, что пришла на работу с жуткой головной болью. Считаю дома должно быть комфортно, а тут просто вся энергия уходит. Как я устала от него, даже голос его слышать не могу.

[1687260091] – 9 декабря 2013 г., 08:16

А я уже 16 лет живу, но последние лет 5-6 похожая ситуация. А как у вас в плане секса, вы похоже уже охладели друг к другу, но зачем тогда мужчине держаться за женщину, которая с ним не спит. Или у вас с этим нормально? я просто знаю такие семьи. Я вот думаю, если сексуальная жизнь сошла на нет, мужчина сам захочет развестись. разве нет?

Вообще нет, знаю семьи, где секс раз в 3-4 мес, но мужики не уходят и из дома вообще не выгнать.

[1996437502] – 9 декабря 2013 г., 08:54

Я уже лет 5-7 думаю об этом, но не решаюсь. И лучше не становится, вот за 2 выходных дома я так вымоталась и устала, что пришла на работу с жуткой головной болью. Считаю дома должно быть комфортно, а тут просто вся энергия уходит. Как я устала от него, даже голос его слышать не могу.

Вот и я тоже, а вы почему терпите, у вас дети? Вы на что-то еще надеетесь? мне очень жалко разрушать семью, но понимаю, что так дальше тоже невозможно, раздражение как снежный ком, а ведь его любовь от этого не станет сильнее, но и какой выход из всего этого, просто жить по-инерции, не обращать внимание? Я знаю, что многие так живут, но ведь у нас была другая жизнь, мне есть с чем сравнивать.

[1687260091] – 9 декабря 2013 г., 09:32

Вот и я тоже, а вы почему терпите, у вас дети? Вы на что-то еще надеетесь? мне очень жалко разрушать семью, но понимаю, что так дальше тоже невозможно, раздражение как снежный ком, а ведь его любовь от этого не станет сильнее, но и какой выход из всего этого, просто жить по-инерции, не обращать внимание? Я знаю, что многие так живут, но ведь у нас была другая жизнь, мне есть с чем сравнивать.

Не знаю почему терплю, наверное инертность и усталость, начинать развод, это скандалы, раздел имущества. Прессинг от родни будет просто жуткий. А еще у него постоянно «тяжелые времена», в которые затевать это все типа непорядочно. Надеюсь только, что она сам свалит когд-нибудь.

[1996437502] – 9 декабря 2013 г., 10:04

Не знаю почему терплю, наверное инертность и усталость, начинать развод, это скандалы, раздел имущества. Прессинг от родни будет просто жуткий. А еще у него постоянно «тяжелые времена», в которые затевать это все типа непорядочно. Надеюсь только, что она сам свалит когд-нибудь.

Один в один. Как только начинаю объяснять свое поведение, обиды, доходчиво, аргументированно, чтобы что-то изменить в его голове, тут же начинается -вот ты чего добиваешься-чтобы я ушел, мне и так сейчас плохо, я стараюсь, а ты. И опять по-кругу, вроде начинает что-то предпринимать, какие-то жалкие потуги, потом вижу что его это сильно напрягает, что он на самом деле как-будто этого не хочет и делает все не с душой, а через силу, начинает мелочиться, и постепенно сходит на нет, и опять все снова.

[3549532575] – 9 декабря 2013 г., 10:41

ООО! у нас тоже самое: 10 лет брака, 2 детей дошкольников, съемная квартира. папа наш работает только так, как он захочет. то ноет, что устал обработался, то хвастается, что за 2 дня зарабатывает влегкую мою месячную з/п.
сейчас он бесится, что я вышла на работу. гнобит меня. типа вот се деньги потратишь на проезд, еду и няню. ну конечно! папочка наш вчера напился и утром не повел ребенка к врачу на занятие. в итоге -400 р чужой бабке, чтобы она ребенка отвела. мне стыдно за такое поведение мужа. я не могу пригласить маму для помощи нам с детьми. сама уже одурела дома видеть его рожу — полдня спит, потом что-то делает и еще до ночи или утра сидит за компом — типа работает.

[3549532575] – 9 декабря 2013 г., 10:43

и когда я аргументированно обсуждала мой выход на работу, муж согласился, что да, можно попробовать. а тут стал орать. и чего ему надо? меня меньше видит. правда дочку я увезла к маме и теперь он возмущется, мол дочка у чужих людей, а он скучает и мучается без нее.

[3549532575] – 9 декабря 2013 г., 10:44

короче я нашла себе отдушину, время от времени себя радую и мне становится веселее. мечтаю о будущем. думаю, что дочку верну позже. но пока я готовлю почву для будущего — хочу полноценно работать.

[1996437502] – 9 декабря 2013 г., 11:01

короче я нашла себе отдушину, время от времени себя радую и мне становится веселее. мечтаю о будущем. думаю, что дочку верну позже. но пока я готовлю почву для будущего — хочу полноценно работать.

Только ни при каких обстоятельствах не выворачивайтесь для него наизнанку, не раскрывайте размер з/п, они очень быстро начинают понимать, что им вообще не нужно напрягаться, вы сами все сможете. Когда начнете содержать семью, перестаните его уважать, а это уже конец, и ему вы этого объяснить не сможете, вернее они этого понять не могут, что когда женщина перестает видеть мужчину в лице мужа, то исправить что-то уже практически невозможно.

[1273147752] – 9 декабря 2013 г., 11:08

Лада, какая у вас отдушина? У меня есть хобби — я люблю шить. Но на это после всех домашних дел остается так мало времени! И душевных сил не хватает на вдохновение. Я счастлива летом — муж с дочерью на выходные уезжают к свекрам на дачу. Я хоть от его постоянного присутствия дома отдыхаю

[1996437502] – 9 декабря 2013 г., 11:20

Лада, какая у вас отдушина? У меня есть хобби — я люблю шить. Но на это после всех домашних дел остается так мало времени! И душевных сил не хватает на вдохновение. Я счастлива летом — муж с дочерью на выходные уезжают к свекрам на дачу. Я хоть от его постоянного присутствия дома отдыхаю

Вот дожились, по моему опыту,я вывела для себя этапы семейных отношений:
1. Жена хочет быть с мужем круглосуточно и как можно ближе.
2. Она ждет его с нетерпением, названивая каждые полчаса.
3. Скучает, но привыкает, что он задерживается и находит себе развлечение.
4. Не ждет и занимается своими делами.
5. Раздражается когда он приходит.
6. Хочет вообще, всегда, везде быть одна.
7. Развод.

[1273147752] – 9 декабря 2013 г., 11:26

Я мечтаю, чтобы муж влюбился и сам свалил из дома. Я ему еще хорошее приданое обеспечу)

[1996437502] – 9 декабря 2013 г., 11:44

Я мечтаю, чтобы муж влюбился и сам свалил из дома. Я ему еще хорошее приданое обеспечу)

А сколько вам лет и планируете ли еще замуж, или не верите уже в мужскую надежность и порядочность. А если найдет кого, жалеть не будете? неужели все безвозвратно? А вы рассматривали такой вариант, что он сделает так, что будет вас во всем устраивать, возможно ли вернуть все на свои места? если нет, то когда у вас пропала эта надежда? Извините, что так подробно расспрашиваю, просто это мне близко, я еще пытаюсь все наладить, разговариваю, как тут советуют, боюсь этой точки невозврата.

[1273147752] – 9 декабря 2013 г., 12:50

Мне 30. И на то, что муж изменится, я надеялась очень долго. Говорила с ним, шла на компромиссы, уходила с дочерью к маме на 2-3 месяца. Он готов был на все, чтобы мы вернулись. Но запала хватало в лучшем случае на пару недель, а потом все начинало съезжать в старую колею. Когда я напоминаю о наших договоренностях, он начинает злиться. Говорит, что я его достала придирками. Все заканчивается ссорой. Результат нулевой. Говорит, что весь день работает, а вечером я ему мозг выношу — никакой прям жизни нет. Он действительно весь день занят. НО за работу платят деньги. А он своим проектом занимается ради удовольствия. И при этом бесперебойно наполняет кухню грязной посудой, раскидывает вещи и все в этом же духе — ему, типа, некогда, тарелку за собой помыть.И я не понимаю, почему я должна работать и обеспечивать дома порядок и уют, чтобы он мог с комфортом торчать перед компом.
Так что точка невозврата пройдена. Я была бы рада, если бы он исчез из моей жизни. Ни любви, ни уважения не осталось. С соседом по коммуналке, наверно, жилось бы лучше — сосед бы хоть в душу не лез. Живу с ним ради дочери — он хороший отец. И потому что жаль продавать с такой любовью обустроенную квартиру.
А замуж я больше не выйду ни за какие коврижки. Браком я сыта по горло. Вижу, к тому же, сколько тараканов в головах у мужей моих подруг и знакомых. Не хочу снова вляпаться во что-то подобное

[1687260091] – 9 декабря 2013 г., 12:56

Лично я ни с кем жить больше не хочу, ни о каком новом муже думать даже не хочется.

[2060553191] – 10 декабря 2013 г., 09:01

Аква у нас похожия ситуация, то же не могу мужа терпеть. Я ушла к родителям, но чего я только не наслушалась от него и угрозы, да же заявление написала в полицию, ну вроде претих, но надолг ли не известно. Знайте если решите уйти то берегите нервы свои, я вот сижу на уколах и на таблетках. Будте сильной

[3831243126] – 10 декабря 2013 г., 09:23

Автор, касаемо развода всё очень просто. Я в свое время вообще уехала от мужа в другой город. Когда решила разводиться, то приехала на 1 день (остановилась у подруги), нашла адвоката, заплатила ему 10 тыс. рублей (Питер) и больше вообще ничего не делала, и уехала назад. Решение суда о разводе он мне прислал по почте. Всё. У вас еще проще, если в одном городе. Просто уходите временно на съемную.
А вот с разделом квартира наверняка сложнее. Мне казалось, общую квартиру принудительно продать нельзя, уже давно другие законы. Но можно продать долю. Это конечно не выгодно вам, но и ему крайне не выгодно. Вы можете объяснить ему, что продадите долю кому попало. Придет какой-нибудь бывший зек и скажет, что он теперь тут живёт. Важно донести до мужа, что продать целую квартиру выгоднее для обоих. Обычно, все соглашаются.

[25211803] – 10 декабря 2013 г., 10:38

Автору, тут говорят что найдите другую квартиру или уехать в другой город. На мой взглят это не очень то поможет. Снимити квартирю, что думаете муж не найдет где вы живети и там будет вас достовать, мама может вам помоч все ровно и вы не одна будете. На верное он себя будет вести себя прелично присудствии мамы. В другой город перехать это значит бросить все и там на новом месте все налаживать, все ровно вы поедите к своим родствиникам а муж то же знает где они живут. Вариат много: можно найти другого человека и уйти от к нему, но у вас такое отвращение от мужчит что наврятли пока найдети кого то. Можно набратся терпения и делать свои дела на счет развода и квартиры. Насчет квартиры когда будете писать заявление на развод там все и укажите что есть квартира что куплина в браке, а том суд поделет ее, не будет продовать к приставам обротитесь там продаст))))))) Главное когда будете уходить все документы в первую очередь берите, на квартиру и на всю технику.Все прегодится))))) Ваш муж может вам нервы трепать через ребенка, типо как ты можеш дочь без отца оставить, ну и в том духе. Если решили то действуйте и главное будте сильными. Перед тем как подать на развод проконсультируйтесь, это будет не плохо. Удачи вам

[25211803] – 10 декабря 2013 г., 11:12

На врятле ваш муж отстанит от вас, он уже превык к тому что не фига не делает по дому. Он будет пытатся вас вернуть, так скажем он не преспособлен жить отдельно и самостоятельно.

[735630692] – 10 декабря 2013 г., 11:16

Автор, у Вас есть железный аргумент: муж не может содержать семью. Это ответ на все его претензии.

[25211803] – 10 декабря 2013 г., 11:31

Автор, у Вас есть железный аргумент: муж не может содержать семью. Это ответ на все его претензии.

Да пливал он на этот железный аргумент, на обещает что будет все делать для семьи

[1581208553] – 10 декабря 2013 г., 15:27

Отношения с мужем зашли в тупик. Давно уже. Ни взаимопонимания, ни привязанности ни уважения не осталось. Устала от него ужасно, отношусь как к соседу по коммуналке. Он не видит, что мы с ним давно чужие люди, ему кажется, что все в порядке, «все так живут, а ты ерундой страдаешь». У нас четырехлетняя дочь. Он неплохой отец. Но как мужа я его больше видеть не могу. За 10 лет накопилось столько претензий и столько нерешаемых проблем, что хочется все бросить и бежать из дома. В быту он совершенный свин, мужскую работу делать дома не может и не хочет. Полгода назад уволился и теперь — пока не закончились деньги, полученные при увольнении — занимается своим собственным проектом, который приносит совершенно символические деньги. Деньги уже на исходе — и я взрослого дядьку себе на шею сажать не собираюсь. Чувствую себя эмоционально настолько опустошенной, что ничему не рада, после работы не хочу идти домой. Только одно НО. Он разводиться не хочет, а значит, будут скандалы, битье посуды и все такое. Мой муж не из тех, кто будет договариваться цивилизованно. Не хочу травмировать ребенка, не хочу скандалов на глазах у соседей и знакомых Знаю, что месяца два-три после подачи заявления будут адским кошмаром. он будет нас встречать в саду, на улице, в парке, будет с ором являться к моей маме — мы переедем к ней. Как пережить это время? У кого есть такой опыт? И еще — придется продавать общую квартиру. Сердце сжимается от мысли, что придется разорять собственное гнездо.

Банальное «раньше нужно было думать» говорить неуместно, т.к. это и так понятно. Если решила разводиться, пускай в ход всю артиллерию. Себя, суд, полицию (при его неадекватном поведении и угрозах) и так далее. Иначе сломаешь себе всю жизнь. Будешь всегда чувствовать себя разведенкой, про которых говорят, что бывшего мужа не бывает.

Новое за сегодня

[3238304] – 10 января 2014 г., 12:19

Автор наберитесь сил, вам хорошо, вам есть где жить, от квартиры деньги будут, с квартиры больше берите, на себя и на ребенка

[93341756] – 10 января 2014 г., 12:54

а может, не стоит разорять гнездо. не рубите сплеча, может, это просто кризис. говорю вам, как женщина, пережившая развод неск.лет назад и пожалевшая об этом.

Еще по теме:

  • Страховая пенсия по старости сумма Что влияет на размер страховой пенсии по старости? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Для ответа на […]
  • Ст2021 коап рф ответственность Штраф по ст2021 коап Статья 3.5 КоАП РФ. Административный штраф (действующая редакция) 1. Административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях и устанавливается для […]
  • Достойный адвокат Достойный адвокат Oпытный aдвoкaт!Pеaльная защита по уголoвным, админиcтративным делам рaзличных катeгopий и cлoжнoстейУсловно-доcрoчное освобождeние Отсpочка иcполнeния […]
  • Испытательный срок для генерального директора ооо Испытательный срок в соответствии с Трудовым Кодексом Работодатель имеет право назначить новому сотруднику при приёме на работу испытательный срок. В ст. 70 ТК РФ испытательный срок должен […]
  • Уведомление о переходе с 15 на 6 усн Переход с налога УСН 6% на УСН 15% Доброго времени суток! Сегодня я продолжу тему налогообложения УСН и расскажу, как можно перейти с налога УСН 6% на налог УСН 15%. Дело в том что я […]
  • Статья 30ч3 ук Уголовное дело ст30 ч 3 ст 105 ч2 ст 105 ч 1 УК РФ, какой срок грозит? ст.30 ч.3 ст.105 ч.2 ст 105 ч.1 УК РФ КАКОЙ срок грозит по этим статьям? Как смягчить наказание? Ответы юристов […]