Федеральный закон статья 73

Статья 73. Обязанности медицинских работников и фармацевтических работников

Статья 73 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 г.

Статья 73 . Обязанности медицинских работников и фармацевтических работников

1. Медицинские работники и фармацевтические работники осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководствуясь принципами медицинской этики и деонтологии.

2. Медицинские работники обязаны:

1) оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями, служебными и должностными обязанностями;

2) соблюдать врачебную тайну;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 3 части 2 статьи 73 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

3) совершенствовать профессиональные знания и навыки путем обучения по дополнительным профессиональным программам в образовательных и научных организациях в порядке и в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 1 января 2018 г. — Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 242-ФЗ

4) назначать лекарственные препараты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

5) сообщать уполномоченному должностному лицу медицинской организации информацию, предусмотренную частью 3 статьи 64 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и частью 3 статьи 96 настоящего Федерального закона.

3. Фармацевтические работники несут обязанности, предусмотренные пунктами 2, 3 и 5 части 2 настоящей статьи.

См. комментарии к статье 73 настоящего Федерального закона

Статья 73. Компетенция первого собрания кредиторов

1. К компетенции первого собрания кредиторов относятся:

принятие решения о введении финансового оздоровления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством;

принятие решения о введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством;

принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

образование комитета кредиторов, определение количественного состава и полномочий комитета кредиторов, избрание членов комитета кредиторов;

определение дополнительных требований к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего;

определение кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утвержден арбитражный управляющий;

выбор реестродержателя из числа реестродержателей, аккредитованных саморегулируемой организацией;

решение иных предусмотренных настоящим Федеральным законом вопросов.

2. Собрание кредиторов, принявшее решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении финансового оздоровления, введении внешнего управления или признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, вправе сформулировать дополнительные требования к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего и направить в саморегулируемую организацию запрос о представлении кандидатур таких управляющих.

3. В случае, если собрание кредиторов, рассматривающее вопросы, отнесенные настоящей статьей к компетенции первого собрания кредиторов, созывается после завершения наблюдения, к такому собранию применяются нормы настоящего Федерального закона, относящиеся к первому собранию кредиторов.

Комментарий к Ст. 73 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)»

1. Основной вопрос, подлежащий разрешению на первом собрании кредиторов, конечно, касается дальнейшей судьбы должника. В первую очередь кредиторы принимают решение о целесообразности введения той или иной процедуры банкротства (см. комментарий к ст. 74 Закона). Если предполагается, что дело о банкротстве не будет прекращено после завершения процедуры наблюдения, кредиторы также решают вопросы формирования комитета кредиторов, избрания своего представителя для участия в арбитражном процессе.

2. В случае продолжения дела о банкротстве важнейшим вопросом становится определение кандидатуры арбитражного управляющего. Для его решения на первом собрании кредиторов определяется саморегулируемая организация арбитражных управляющих, из числа членов которой будут представлены кандидаты, а также могут быть сформулированы дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего, установлено дополнительное вознаграждение за высокий конечный результат его работы (см. комментарий к ст. 23 Закона).

3. Большая часть решений первого собрания кредиторов принимается большинством голосов от числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, присутствующих на данном собрании. Исключение составляют вопросы выбора процедуры банкротства, о введении которой предполагается ходатайствовать перед арбитражным судом, а также вопросы, связанные с формированием комитета кредиторов. По этим вопросам решения принимаются большинством голосов от общего числа конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых внесены в реестр требований кредиторов на дату проведения первого собрания кредиторов.

Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ ст 73 (ред. от 03.08.2018)

Статья 73. Временное отстранение сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей

1. Сотрудник органов внутренних дел временно отстраняется от выполнения служебных обязанностей в случае:

1) избрания в отношении сотрудника меры пресечения в виде домашнего ареста либо заключения под стражу — до отмены избранной меры пресечения;

2) вынесения судьей постановления о временном отстранении сотрудника от должности — до отмены временного отстранения от должности;

3) прекращения допуска сотрудника к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если выполнение служебных обязанностей требует допуска к таким сведениям, — до получения допуска к указанным сведениям, перевода на другую должность в органах внутренних дел или увольнения со службы в органах внутренних дел.

2. Сотрудник органов внутренних дел может быть временно отстранен от выполнения служебных обязанностей в случае:

1) уголовного преследования сотрудника без применения мер, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, — до прекращения уголовного преследования по основаниям, дающим право на реабилитацию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) назначения служебной проверки по факту совершения сотрудником грубого нарушения служебной дисциплины, исключающего возможность выполнения им служебных обязанностей, — на период проведения служебной проверки и исполнения наложенного по ее результатам дисциплинарного взыскания;

3) возникновения конфликта интересов — до его урегулирования.

3. Решение о временном отстранении сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей принимается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем. О временном отстранении от выполнения служебных обязанностей сотрудника органов внутренних дел, замещающего должность в органах внутренних дел, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел обязан проинформировать Президента Российской Федерации.

4. Порядок временного отстранения сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

5. Сотрудник органов внутренних дел, временно отстраненный от выполнения служебных обязанностей по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть привлечен к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений, не требующих допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

6. Сотрудник органов внутренних дел, временно отстраненный от выполнения служебных обязанностей по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть привлечен к выполнению обязанностей по иной должности в органах внутренних дел или к выполнению отдельных служебных поручений, если это не помешает проведению полной и объективной служебной проверки или урегулированию конфликта интересов.

7. Непосредственный руководитель (начальник) обязан временно отстранить от выполнения служебных обязанностей сотрудника органов внутренних дел, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, и немедленно уведомить об этом прямого руководителя (начальника).

8. Денежное довольствие сотруднику органов внутренних дел, временно отстраненному от выполнения служебных обязанностей, выплачивается на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

Статья 73 Федерального закона № 44-ФЗ

1. В извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 — 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 — 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 настоящего Федерального закона.

2. К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.

3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок

Предмет статьи

Ст. 73 44-ФЗ с комментариями регулирует правила проведения запроса котировок, также в ней установлены требования к участникам и к пакету для участия. Уточняется возможность электронной подачи котировок, однако до 1 января 2018 года технически невозможно проводить такой вид закупок посредством ЕИС.

Кому и какие проблемы поможет решить

Сейчас в действии последняя редакция статьи 73 44-ФЗ, которая была принята 227 ФЗ в июле 2015 года. Этим законом установлено, что подачей своего документа участник удостоверяет заказчику, что не является офшорной компанией.

Помимо этого, в извещении должны содержаться следующие сведения:

  • начальная (максимальная) цена контракта и иные на основании ст. 42 и 31 (п. 1 ч. 1 и ч. 1.1);
  • форма заявки;
  • место, дата и время вскрытия конвертов;
  • представление контрактной службы (контрактного управляющего), срок заключения контракта и возможность одностороннего отказа от его исполнения;
  • преимущества для участника.

В заявке участник называет цену, по которой готов заключить контракт, а также другую обязательную информацию, установленную частью 3:

  • наименование и местонахождение для организации, ФИО и место жительства для физлица;
  • реквизиты банка;
  • согласие исполнить контракт с соблюдением условий заказчика;
  • описание товара;
  • документы или их копии для подтверждения преимуществ;
  • ИНН учредителей или членов исполнительного органа;
  • декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социальным некоммерческим организациям при условиях таких ограничений;
  • оригиналы или копии документов о соответствии товара условиям допуска.

Когда были последние изменения

Изменения вносились в 2013, 2014 и 2015 годах. Разные редакции ст. 73 44-ФЗ с изменениями были опубликованы после введения в действие федеральных законов.

Связи с другими положениями закона

Она перекликается с несколькими другими разделами (например, 31, 42, 95, 96) в плане установленных по котировкам требований.

Федеральный закон статья 73

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

О выборах Президента Российской Федерации

1. В случае, если в избирательный бюллетень было включено более двух зарегистрированных кандидатов и ни один из них по результатам общих выборов не был избран на должность Президента Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации назначает повторное голосование по выборам Президента Российской Федерации по двум зарегистрированным кандидатам, получившим наибольшее число голосов избирателей.

2. Повторное голосование проводится через 21 день со дня голосования на общих выборах с соблюдением требований настоящего Федерального закона, за исключением требований, изложенных в пункте 3 и подпункте «а» пункта 4 статьи 72 настоящего Федерального закона. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в средствах массовой информации не позднее чем через два дня со дня принятия соответствующего решения Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

3. Если до проведения повторного голосования один из зарегистрированных кандидатов, по которому должно проводиться повторное голосование, снял свою кандидатуру, по решению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации второй кандидатурой для проведения повторного голосования признается зарегистрированный кандидат, получивший на общих выборах наибольшее число голосов избирателей после кандидатур, по которым Центральная избирательная комиссия Российской Федерации первоначально назначила повторное голосование. В этом случае повторное голосование проводится в первое воскресенье по истечении 14 дней со дня подачи заявления в соответствии с пунктом 2 статьи 43 настоящего Федерального закона.

4. По итогам повторного голосования избранным на должность Президента Российской Федерации считается зарегистрированный кандидат, получивший при голосовании большее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к числу голосов избирателей, поданных за другого зарегистрированного кандидата, при условии, что число голосов избирателей, поданных за зарегистрированного кандидата, набравшего большее число голосов избирателей, больше числа голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.

5. Повторное голосование может проводиться по одной кандидатуре в случае, если после выбытия зарегистрированных кандидатов останется только один зарегистрированный кандидат. При этом зарегистрированный кандидат считается избранным на должность Президента Российской Федерации, если он получил не менее 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Еще по теме:

  • Права и обязанностей родителей по воспитанию и образованию детей Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей См. комментарии к статье 63 СК […]
  • Трудовой кодекс рф 2010-2011 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г., 27 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 30 июня, 18, 30 […]
  • Расчёт ставки арендной платы Об утверждении Правил расчета ставки арендной платы при передаче республиканского имущества в имущественный наем (аренду) Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - […]
  • Гк рф ч 2 действующая редакция 2018 Гк рф ч 2 действующая редакция 2018 ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на 29 июля 2018 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2018 […]
  • Приговор 199 ук рф Постановление Московского городского суда от 25 августа 2010 г. по делу N 4у/6-6628/10 (ключевые темы: налоговая декларация - отмена приговора - испытательный срок - вещественные […]
  • Федеральный закон о рекламе от 2006 Федеральный закон "О рекламе" Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе" С изменениями и дополнениями от: 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 […]
Запись опубликована в Без рубрики. Закладка ссылка.