Безопасность дорожного движения в украине

На безопасность дорожного движения в Украине выделят почти 2 миллиарда — Омелян

По словам главы Мининфраструктуры, ведомство получит от Евросоюза 400 миллионов гривень, которые будут направлены на безопасность дорожного движения.

На реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Украине в следующем году будет направлено 1,9 миллиарда гривень, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в Киеве.

«Есть гарантированные 5% от Дорожного фонда — 1,5 миллиарда гривень на следующий год. В дополнение к этому, получив средства от Европейского Союза, в общем мы направляем на меры безопасности 1,9 миллиарда гривень», — сказал он.

По словам Омеляна, Мининфраструктуры получит от Евросоюза 400 миллионов гривень, которые будут направлены на безопасность дорожного движения.

«Новый транш, полученный министерством, мы планируем потратить на. дорожную безопасность. Мы планируем направить около 400 миллионов гривень в 2018 году. Это будут средства Европейского Союза для того, чтобы снизить до минимума смертность наших граждан на украинских дорогах», — сообщил министр.

Как сообщал УНИАН, ранее Мининфраструктуры отмечало, что планирует, начиная с 2018 года, ежегодно направлять на повышение безопасности на дорогах 5% от средств, собранных в Дорожном фонде, который заработает с 1 января 2018 года. По данным главы Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта Ярослава Дубневича, за 26 лет независимости Украины на дорогах погибло около 160 тыс. человек, более 5 млн человек были травмированы. Ежегодно на дорогах погибает около 5 тыс. человек. По данным экспертов Всемирного банка, травмы и смерти на автодорогах в Украине приводят к ежегодным убыткам в размере 5 млрд долл.

Основы безопасности дорожного движения

1. При экстренном торможении наиболее подвержены блокировке – задание колеса, т.к. менее нагружены.

2. Изношенный протектор шин – имеет меньший коэффициент сцепления с важным покрытием.

3. Последствие при торможении рабочей тормозной системы с выключенным сцеплением на затяжном спуске – перегрев тормозных барабанов и накладок, отказ в работе тормозной системы.

4. Выправить начавшийся занос на заднеприводном авто повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

5. После проезда глубокой лужи – на корткой дистанции пробега несколькими резкими нажатиями на тормозную педаль просушить тормоза.

6. Резкое открытие заслонки карбюратора на скользкой дороге – вызывает боковой занос авто.

7. Выправить начавшийся занос на переднеприводном авто – повернуть рулевое колесо в сторону заноса и плавно увеличить скорость движения.

8. Прием быстрой остановки авто при отказе тормозной системы – перейти на низшую передачу, воспользоваться стояночным тормозом, если необходимо использовать для остановки препятствие.

9. При внезапном разрыве покрышки во время движения – крепко удерживая руль, плавно тормозить.

10. При начале дождя – уменьшить движения.

11. При потере сцепления с дорогой из-за образования водяного клипа необходимо уменьшать скорость, применяя торможение двигателем и крепко удерживая рулевое колесо.

12. При начале трогания авто на подъем – в момент начала движения.

13. Для безопасного проезда поворота – скорость уменьшить до начала поворота.

14. Длина тормозного пути легкового авто с прицепом – увеличивается.

15. Для экстренного торможения при движении авто в условиях гололеда – прерывисто нажимать на педаль тормоза выключения сцепления.

16. При обгоне авто с прицепом – необходимо увеличить боковой интервал с обгоняемым транспортным средством.

17. Если есть сомнение в безопасности его завершения необходимо вернуться назад на ранее занимаемую полосу и прекратить обгон.

18. Боковой ветер опасен при въезде с закрытого участка дороги на открытый.

19. При пожаре на автомобиле – направлять порциями гасящее вещество огнетушителя на очаг пожара.

20. Центробежная сила действует при движении на повороте.

21. Более устойчив к опрокидыванию пустой автомобиль, но менее устойчива цистерна, не заполненная жидкостью по сравнению с полностью заполненной жидкостью цистерной.

22. В зеркало заднего вида в правой части окна должен быть виден правый край окна, в левой части — левый край окна.

23. Резкое включение сцепления при больших оборотах двигателя на скользком участке дороги может вызвать боковой занос автомобиля и пробуксовку колес.

24. О перегрузке автомобиля свидетельствуют – дребезжащий шум в трансмиссии, движение автомобиля рывками, остановка двигателя.

25. отпускать рулевое колесо для возвращения его в нейтральное положение после выполнения манёвра – запрещается.

26. Приём торможения, обеспечивающий безопасную ТС на скользком участке дороги — многократное прерывистое нажатие на педаль тормоза и отпускание её без выключения сцепления.

27. Последствия при торможении, если рабочая тормозная система имеет различную степень износа — опрокидывание автомобиля.

28. Последствия при торможении, если шины левых и правых колес имеют различную степень износа — опрокидывание автомобиля.

29. Меры для предотвращения заноса автомобиля при торможении – прекратить начатое торможение.

30. При определении наибольшей ширины полосы движения водитель должен учитывать длину автопоезда, влияние прицепа и смещение состава к центру поворота.

31. При движении на повороте принцип автопоезда – смещается к центру поворота.

32. Для экстренного торможения разрешается использовать ручной тормоз.

33. Скорость можно снизить на скользкой дороге путем пешехода на пониженную передачу.

34. Понижение давления в шинах затрудняет управление автомобилем.

35. Скорость всегда надо снижать перед поворотом (виражем), а увеличивать в ходе движения по виражу.

36. Тормозить на скользкой дороге – плавно, не выключая сцепления.

37. При заносе переднеприводного автомобиля – слегка добавить подачу топлива, корректируя направление движение рулевым колесом.

38. При заносе заднеприводного автомобиля – слегка уменьшить подачу топлива повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

39. Если колеса оказались на не укрепленной и влажной обочине, нужно, не прибегая к торможению, левым поворотом руля направить автомобиль в выезду на проезжую часть.

40. При гололеде необходимо плавно снижать скорость до поворота и плавно увеличивать при выходе из поворота.

41. При движении на обледенелых спусках необходимо – включить низшую передачу и тормозить двигателем.

42. Безопаснее осуществляет обгон грузового автомобиля – на горизонтальном участке дороги.

43. Перед затяжным спуском надо проверить исправность тормозов и перейти на пониженную передачу.

44. В тумане двигаться с противотуманными фарами или с ближним светом фар.

45. При движении задним ходом надо держать левый рукой за верхнюю часть рулевого колеса.

46. С выключенным сцеплением или передачей запрещается двигаться на горной дороге.

47. Более устойчив к опрокидыванию пустой автомобиль.

48. На обледенелой дороге целесообразно трогаться на 1-ой или 2-ой передачах.

49. При движении на пониженных передачах – происходит перерасход топлива, перегрев двигателя и интенсивный износ деталей.

50. Скоростное руление – необходимо применять при заносе и экстренном объезде.

Изменения в законодательство. Общеукраинский форум по безопасности дорожного движения

Если нижеперечисленные новшества будут приняты Верховной Радой и подписаны Президентом, то они вступят в силу на следующий день после опубликования.

Ориентировочно к концу лета в Верховной раде Украины появится проект так называемого Кодекса дорожного движения, или Транспортного кодекса (пока неофициальное название). Над его разработкой трудятся водители, адвокаты, общественные организации и все, кто хочет внести свой вклад в совершенствование законодательной базы в области дорожного движения. В новом Кодексе планируется объединить Закон «О дорожном движении» и Правила дорожного движения, устранив существующие в них противоречия. Кроме того, участников дорожного движения ожидают законодательные новшества, которые мы и рассмотрим.

  1. Во-первых, наконец-то устранена путаница, связанная с движением на нерегулируемых перекрестках с круговым движением. Главной теперь считается дорога, ведущая по кругу. Отныне водителя не поставят в тупик стертая дорожная разметка или неразличимые в темноте дорожные знаки
  2. Введены новые штрафы — за «агрессивное управление». Таким термином называется манера управления, которая создает опасность другим участникам дорожного движения. Под санкции попадут водители, которые резко тормозят, непредсказуемо маневрируют, часто меняют полосу движения, игнорируют требования соблюдения безопасного интервала или дистанции, препятствуют обгону и т. д. Кроме того, штрафы ожидают любителей оскорбительных жестов и высказываний.
  3. Одна из норм законодательства направлена на запрет эксплуатации транспортных средств, если они оказывают негативное влияние на здоровье людей или экологические условия в так называемых зонах чрезвычайной экологической ситуации. Контроль местонахождения и скорости перемещения транспортного средства осуществляется с помощью специальных технических устройств.
  4. Вместо размещения транспортного средства на штрафплощадке в случае обнаружения технической неисправности на автомобиль устанавливается GPS-маячок, чтобы правоохранители не упустили из виду нарушителя, но он смог бы проследовать в гараж или на СТО для устранения неполадки.

Кроме того, подобные технические средства контроля перемещения транспортного средства применяются для отслеживания должников. При этом водитель остается за рулем и не лишен возможности оперативно решать вопросы с задолженностями по штрафам или кредитам.

  • Что касается внешнего освещения автомобиля, то законодательством запрещен слишком яркий свет фар, который слепит других водителей. Кроме того, изменения коснулись и правил установки дневных ходовых огней (ДХО) — теперь их можно устанавливать на любое транспортное средство. Вместо ДХО или ближнего света фар можно включать противотуманные огни белого цвета.
  • Во избежание злоупотребления аварийной сигнализацией для оправдания нарушений Правил дорожного движения, водитель не освобождается от выполнения требований регулировщика, знаков и разметки при включенной аварийке. Если же включение аварийной сигнализации было вызвано реальной поломкой транспортного средства, то водитель обязан принять меры по освобождению проезжей части. В случае отсутствия такой возможности ему придется находиться в автомобиле или рядом с ним.
  • В населенных пунктах, на дорогах, не ограниченных по бокам тротуарами или обочинами, установлена допустимая скорость 40 км/ч. Так обеспечивается безопасное передвижение пешеходов и велосипедистов.
  • Все эти нововведения находятся на стадии подготовки и общественного обсуждения. Конкретные поправки и предложения будут рассмотрены на Общенациональном форуме по вопросам безопасности дорожного движения. Основная цель мероприятия — приведение законодательства в сфере дорожного движения к европейским стандартам, разработка новых форм и методов профилактики аварийности. Проведение форума запланировано на конец июля 2014 г.

    Эту тему можно обсудить внизу страницы — в системе комментирования Disqus. Наиболее ценные предложения будут обязательно переданы организаторам Общенационального форума.

    Безопасность дорожного движения в украине

    Мероприятие проходило при поддержке Консультативной миссии ЕС в Украине (КМЕС) и было организовано совместно с Национальной полицией Украины и парламентским подкомитетом по вопросам безопасности автодорожного движения.

    Сегодня специалисты в области дорожной безопасности в Украине, международные эксперты, представители рынка групповых и пассажирских перевозок, специалисты транспортной индустрии и представители Национальной и патрульной полиции собрались вместе, чтобы обсудить пути уменьшения количества ДТП в Украине.

    Среди важнейших тем конференции — введение правовых методов контроля за соблюдением ПДД, правил перевозки пассажиров и грузов транспортными компаниями и внедрение фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

    Глава Национальной полиции Украины Сергей Князев во время своего выступления отметил, что в 2017 году по всей Украине произошло 162 526 ДТП, в которых погибло 3432 человека и травмировано 34 677 человек. Также глава ведомства рассказал о самых распространенных причинах ДТП в Украине — превышение разрешенной скорости движения, управление транспортным средством в состоянии опьянения, нарушение правил маневрирования, нарушение правил проезда перекрестков и несоблюдение безопасной дистанции.

    На необходимости объединить все усилия для решения вопросов в сфере БДД, в частности в сфере пассажирских перевозок, подчеркнул заместитель Председателя Нацполиции — руководитель патрульной полиции Александр Фацевич: “Безопасность дорожного движения — задача не только полиции. Есть обязанности и культура поведения на дороге граждан, которые являются непосредственными участниками дорожного движения. Ведь именно несоблюдение ПДД приводит к травмам и бигели на дороге“.

    На конференции также была представлена ​​стратегия повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине до 2020 года, разработанная при поддержке КМЕС.

    Первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Билошицкий отметил, что хотя состояние аварийности на дорогах Украины и является очень высоким, но по сравнению с прошлыми периодами, оно уменьшилось — все перешли от слов к действиям — стратегические и практические.

    Также Алексей Билошицкий рассказал о проекте Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения “Этот проект Закона призван изменить ситуацию в сфере БДД. Именно в нем предусмотрены важные инструменты, которые должны быть как у общества, так и у контролирующих органов. Это, например, основание остановки транспортного средства с целью проверки водителя на состояние опьянения“.

    Он добавил, что несколько изменений уже принято, в частности, такие, как ограничения разрешенной скорости движения траспортных средств в населенных пунктах до 50 км/ч и получения первого водительского удостоверения сроком на 2 года.

    “Только совместными усилиями мы сможем обеспечить безопасность дорожного движения, создав надлежащие условия для всех участников“, — резюмировал Алексей Билошицкий.

    В Украине безопасность на дорогах поднимут на новый уровень

    Кабмин обещает в ближайшие три года провести глобальные изменения в инфраструктуре и организации дорожного движения в Украине.

    Как вы уже успели заметить, в ближайшем будущем нас ждут глобальные изменения в системе регулирования дорожного движения, в средствах контроля за соблюдениями ПДД и в дорожной инфраструктуре в целом. Перед чиновниками поставили задачу снизить аварийность на дорогах вдвое.

    Не за горами введение нового законопроекта о подключении камер видеофиксации нарушений, ужесточении мер наказания за неправильную парковку, а также серьезный контроль за скоростью дорожного движения. Как в рамках мероприятия «Автомобиль Года 2018 в Украине» отметил глава парламентского подкомитета по вопросам безопасности дорожного движения ВР Украины Игорь Диденко, что в глобальных планах властей снизить аварийность на дорогах и повысить безопасность более, чем на 50%. И если водители не могут себя контролировать, то дорожная обстановка будет организована так, чтобы превышение скорости было невозможным. А это влечет за собой появление подсвеченных пешеходных переходов, перекрестков, создание островков безопасности, светофоров и увеличение количества патрульных на дорогах страны.

    Он отметил, что уже организован Дорожный фонд, выделены бюджеты размером в 9 миллиардов гривен и есть стратегия на 3 года вперед и будет создан Консультационный совет по безопасности дорожного движения. Диденко отметил, что отныне Министерство инфраструктуры активно сотрудничает с подкомитетом, а значит совместная работа даст лучшие результаты.

    Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

    ​Украина подписала договор с ЕИБ о привлечении €75 млн на безопасность дорожного движения

    Соглашение подписали в рамках 20-го саммита Украина — ЕС.

    Украина подписала кредитный договор с Европейским инвестиционным банком, в рамках которого он планирует выделить 75 млн евро на безопасность дорожного движения.

    Об этом сообщил вице-премьер Геннадий Зубко в фейсбуке.

    Соглашение подписали в рамках 20-го саммита Украина — ЕС.

    «Проект предусмотривает внедрение мероприятий, направленных на снижение уровня смертности, травматизма на территориях городов, на уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий и снижения степени тяжести их последствий, на создание безопасных условий передвижения для участников дорожного движения, повышение комфорта передвижения по городу для пассажиров общественного транспорта, пешеходов, велосипедистов, водителей, на ликвидацию мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и участков с повышенной аварийностью, на устранение системных проблем и пробелов в обеспечении безопасности дорожного движения в Украине», — написал он.

    Проект будет реализован во Львове, Одессе, Днепре, Харькове, Киев, Каменце-Подольском.

    Напомним, весной 2018 года в Украине начал работу координационный совет по безопасности дорожного движения, его возглавляет премьер-министр Владимир Гройсман.

    С 1 января в населенных пунктах Украины максимальная скорость была снижена с 60 км/час до 50 км/час. Кроме того, правительство анонсировало трехлетнюю программу строительства 500 новых кольцевых развязок, 500 островков безопасности и 1000 пешеходных переходов.

    Еще по теме:

    • Бесплатная юридическая консультация в невском районе спб Адвокаты, Невский район, СПб Адвокат Адвокат Аудитор 7-911-989-55-01 Санкт-Петербург, ул. Шотмана, д. 11 адвокатскай кабинет 529-44-74 444-46-57 СПб, пр. Энтузиастов 18 кор 3 АДВОКАТСКАЯ […]
    • Замена прав всвязи со сменой фамилии Замена прав при смене фамилии Самым распространенным случаем замены водительского удостоверения является смена фамилии. Так как, по документам вы уже другой человек, то соответственно и […]
    • П 3 ч1 ст 145 упк Статья 145. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о преступлении Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 декабря 2008 г. N 226-ФЗ в статью 145 настоящего […]
    • 2 фз о защите прав потребителей Краткое описание документа Закон о защите прав потребителей Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо […]
    • Страховая пенсия по старости сумма Что влияет на размер страховой пенсии по старости? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Для ответа на […]
    • Федеральный закон от 31052002 62-фз о гражданстве российской федерации Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" Документ является поправкой к Изменения и поправки Принят Государственной Думой 19 апреля 2002 года Одобрен […]